Если для вас
казуальные игры, это не просто словосочетание, а привычный и любимый способ проведения досуга, то вы понимаете то, насколько непросто бывает найти то, что доставит вам большое количество проведенных с удовольствием минут. Найденный вами представитель категории
Я ищу (Hidden objects), является тем самым оптимальным вариантом, благодаря которому ваш досуг станет намного интереснее. Скачать эту игру вы сможете с нашего сайта, не платя ни копейки.
Скачав без регистрации Роковые улики 3: Искусство убийства Коллекционное издание, вы сможете в полной мере насладиться бесподобной графикой этой интересной
мини игры, разработанной в жанре
Я ищу (Hidden objects). Если вы желаете сбежать на некоторое время от будничной суеты и окунуться в мир прохождения занятных уровней и ачивок, то такое развлечения обязательно придется вам по душе!
Русская версия.Продолжение захватывающей детективной серии от Domini Games и Big Fish Games.
Неприятности случаются... Два спецагента ФБР появляются на пороге вашего дома - и у них плохие новости. Серийный убийца, известный как Мастер, выбрал очередную жертву! Мало того, вас он выбрал для расследования этого преступления. Один из агентов почему-то уверен, что вы причастны к этому делу... Теперь вам предстоит выяснить, кто этот Мастер, и почему он остановил свой выбор именно на вас.
Обзор игрыт от Кецалькоатль:В полноводном потоке игр в жанре «поиск предметов; квест» в последние годы доминируют игры, основанные на сказочных, мистических и фэнтезийных сюжетах. А между тем, основоположником игр этого жанра является детектив. К сожалению, мода на «чистый» детектив без примеси магии и колдовства давно прошла, и подобные квесты теперь встречаются крайне редко. Тем ценнее те немногочисленные синглы, которыми разработчики время от времени балуют игроков. Впрочем, такие «разовые» игры крайне редко перерастают в полноценные серии, но игровые студии продолжают создавать «пробные шары» в надежде на благожелательную реакцию игрового сообщества. Не так давно студии «
Domini Games» и «
Big Fish Games» выпустили игру «Роковые улики: Проклятый остров». В основу сюжета игры лег «классический» детектив, отсылающий игроков к знаменитой экранизации романа Агаты Кристи «Десять негритят». Игра пришлась геймерам по душе и получила множество положительных отзывов, что сподвигло создателей на выпуск сначала второй, а потом и третьей части под названием «
Роковые улики 3: Искусство убийства». Сразу скажем – третий эпизод не является прямым продолжением первых глав. Здесь другая история, другой сюжет и другие действующие лица. Единственным, что объединяет все части новоявленной игровой серии является жанр. Во всех случаях это самый настоящий «чистый» детектив, со всеми сопутствующими этому жанру загадками и условностями. Главный герой нашей игры – не профессиональный сыщик, а скорее начинающий дилетант (с большими способностями и амбициями), втянутый волей обстоятельств в расследование целой серии убийств, происходящих в его маленьком городке.
Автором преступлений являлся «классический» маньяк, убивавший без причины и цели, из одной лишь любви к искусству. Впрочем, делал это он вполне виртуозно, за что и получил говорящую кличку «Мастер». Полиция, как водится, шла по его следу с большим опозданием, и даже подключившиеся к расследованию агенты ФБР не смогли сколько-нибудь значимым образом продвинуться в расследовании этого громкого дела. Мастер словно издевался над правоохранителями и однажды, после очередного дерзкого убийства, передал им послание, в котором просил привлечь к делу начинающего детектива – главного героя нашей игры. Само собой, подобная просьбы вызвала среди сыщиков закономерное недоумение и подозрение. Они, конечно, прибыли к детективу и предложили ему принять участие в следственных действиях, но с этого момента он сам стал подозреваемым. За убийцу его не считали, но некоторые агенты были свято уверены, что мужчина является пособником Мастера. За ним следили и не давали буквально шагу ступить. Все это усложнило и без того непростую задачу. Понимая, что ситуация крайне скользкая, наш герой, тем ни менее, начал собственное расследование и вскоре сумел выйти на Мастера. Получилось это достаточно просто, и сыщик банально расслабился. Он недооценил хитрости, расчетливости и изворотливости Мастера, за что почти сразу и поплатился. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В русской версии игры «
Роковые улики 3: Искусство убийства» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика полностью унаследовала не самые удачные традиции студии «Domini Games». Все те же раздражающие цвета, темные локации и утомляющие глаза фиолетово-сине-сиреневые оттенки. К сожалению, приходится констатировать – картинка всерьез портит впечатление от хорошей в целом игры. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, и при этом все они выполнены очень неплохо. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются ассоциативный и фрагментарный виды поиска, а также поиск слова из целого предложения. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он может заменить сцены поиск игрой «три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены изображением знака «плюс». Когда «плюсик» окажется на зеленом фоне, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта укажет все активные локации, а также поможет перемещаться по ним. Кроме того, посредством карты игрок сможет увидеть уже заработанные в процессе игры достижения.
Мини-игры попадаются не особенно часто и в целом никаких сложностей не вызывают. С большинством справится даже ребенок. При желании в мини-играх можно выбрать сложность из двух предложенных режимов. Дневника в игре нет, но все его функции выполняет специальный журнал, который подскажет текущие задачи и сохранит найденные в игре статьи и записки. По уже давно сложившейся традиции в квесте предлагается собрать три коллекции. На общих локациях это выполненные в виде фигурок-оригами изменяющиеся предметы (15 штук) и принадлежности для рисования (их также 15). В интерактивных локациях нужно отыскать 70 монет. Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, во время нахождения предмета, слева вверху будет появляться выдвижная плашка, которая подскажет, сколько предметов уже найдено из необходимого количества. Также слева внизу размещен круглый индикатор нахождения коллекций, в котором будет светиться значок той коллекции, предмет которой еще находится на локации. Как только он будет найден, значок сразу потухнет. В игре есть встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Профессия частного детектива – одна из самых сложных в плане начала карьеры. Оно и понятно, кто станет доверять серьезное расследование начинающему сыщику-любителю? Потерявшиеся кошечки-собачки, слежка за неверной женой, сбор компромата, ну может еще поиск информации про конкурентов по бизнесу – вод и весь спектр «услуг», на которые может рассчитывать дилетант-самоучка. В дальнейшем ему остается надеяться, что когда-нибудь пробьет «звездный час», и ему удастся раскрыть самое сложное, резонансное и запутанное преступление, после чего он окунется в лучи заслуженной славы, и на него прольется денежный дождь из заказов. Но часто такое не наступает в течении очень долгих лет. У нашего героя «звездный час» наступил на самом восходе карьеры. Причем сам он не имел к счастливому шансу не малейшего отношения. Мужчина коротал самый обычный вечер за чашкой чая и свежей газетой, когда в его дверь постучали. На пороге стояли двое мужчин, представившиеся сотрудниками ФБР, офицером Эйвери и агентом Касински. С ходу они заявили, что пришли за профессиональной помощью детектива, чем повергли того в истинный шок. Он, конечно, верил в свои силы, но не настолько, чтобы давать советы бывалым офицерам из ФБР. Тем более, что (как вскоре стало ясно со слов прибывших) дело касалось убийцы, которого в городе прозвали «Мастером», и о котором уже слагали легенды.
Впрочем, агенты не обратили на изумление нашего сыщика не малейшего внимания и по-хозяйски вошли в дом. Расположившись в креслах, они рассказали то, о чем в городе знали уже практически все. С недавних пор на ночных улицах хозяйничал свирепый и страшный маньяк. Мастер убил уже троих человек, и было ясно, что на этом он не остановиться. С самого начала он буквально издевался над всеми потугами полиции и ФБР, а после последнего преступления отправил им письмо с весьма странной просьбой привлечь нашего сыщика к расследованию этого дела. Причем, Мастер обещал убивать с удвоенной силой, если этого не случится. Закончив вводную, офицер Эйвери передал детективу папку с подробным описанием всех обстоятельств этого дела, к которой были прикреплены схемы и фотографии улик, которые им удалось собрать, после чего заявил, что наш герой может в любое время связаться с ним или агентом Касински, если ему что-то понадобится. Закончив с этим, агенты сослались на отсутствие времени, откланялись и отправились восвояси. Эйвери сразу же пошел к машине, а агент Касински чуть задержался и проронил фразу, от которой сыщику стало немного не по себе. Он сказал, что ему очень странно желание этого ненормального относительно участия детектива в расследовании, поэтому он не будет спускать с нашего героя глаз. Его тон был достаточно красноречив и не оставлял ни малейших сомнений – агент ФБР подозревает мужчину как минимум в соучастии Мастеру. Понятное дело, сыщику такое отношение весьма не понравилось, поэтому он просто захлопнул дверь перед носом агента, после чего задумчиво вернулся в свой кабинет.
Открыв папку с материалами, наш герой вскоре признал, что найти этого убийцу будет совсем непростым делом. И полиция тут не причем. Просто Мастер был настолько виртуозным убийцей, что не оставлял после себя практически никаких следов. За все время его «деятельности» накопилось всего несколько улик, которые можно было систематизировать, чтобы делать какие-то выводы. Своеобразной визитной карточкой этого убийцы стало то, что все его жертвы были убиты ровно в полночь. Некоторые психологи заявляют, что луна (особенно полнолуние) влияет на сознание преступников, но пока это всего лишь теория. На местах преступлений полиция все же нашла несколько оставленных отпечатков следов обуви. Их измерения и исследования дали повод предположить, что убийца, вероятнее всего, высокий мужчина примерно 25-30 лет. Возраст помог установить генетический анализ волос, найденных на месте всех трех преступлений. На последнем месте убийства был также найден металлический жетон с выгравированным именем «Джон Голдман» и чек на бутылку виски, купленную за час до происшествия. Однако, допрос продавца из магазина почти ничего не дал. Бедолага не запомнил никаких значимых примет покупателя, а установленная в торговом зале камера на тот момент не работала. Короче, за все время своих «выступлений» Мастер ухитрился не оставить ни единой серьезной зацепки. Поэтому, почему именно маньяк потребовал его участия в этом деле, и с чего начинать само это расследование, наш герой понятия не имел.
Неожиданно зазвонил телефон. Сыщик вздрогнул, отложил папку с материалами дела и взял трубку. С той стороны слышалось тяжелое дыхание, а потом незнакомый голос сказал, что он жаждет опять убивать. Пожалуй, он даст детективу некоторое время, чтобы расшифровать послание, но посоветовал не испытывать его терпения. Сразу после этого связь прервалась, и наш герой понял, что на том конце провода был сам Мастер. Но о каком послании он говорил? В этот момент мужчина заметил тень за стеклом. Кто-то, воспользовавшись телефонным звонком, незаметно подобрался с той стороны, открыл окно, ловко забросил в комнату письмо и так же быстро сбежал, скрывшись за углом до того, как сыщик успел высунуться наружу. В письме мужчина обнаружил табличку-дешифратор, с помощью которой, видимо, он и должен был расшифровать сообщение Мастера. Но где было само сообщение? В этот момент по включенному все это время телевизору начался экстренный выпуск новостей. Как не трудно было догадаться, репортеры рассказывали о новом убийстве на улицах города. Тело 35-летнего мужчины была найдено на аллее буквально час назад. Рядом с жертвой полиция обнаружила записку с единственным сообщением: «Поймай меня, детектив, если сможешь!» Обычная игра в кошки-мышки, или это и есть обещанное послание? Проверив фразу с помощью дешифратора, покрутив ее и так, и этак, наш герой выяснил, что следующей жертвой маньяка должна была стать студентка по имени Энн Лайот. Девушка каждый вечер посещала библиотеку и возвращалась домой только после ее закрытия. И сегодня этот визит состоится в последний раз.
Что ж, пришло время действовать. На секунду задумавшись, стоит ли поставить в известность агентов, мужчина решил сделать это уже по дороге, прихватил свой «тревожный» чемоданчик, оделся и собрался вызывать такси, когда в дверь опять постучали. На пороге стоял агент Касински. Пришлось рассказывать ему все начистоту. Выслушав, Касински с сарказмом сказал, что видит - начало положено. Но после этого он заявил, что сам ведет это дело и не понимает, почему ФБР пошло на поводу у маньяка, выполнив его нелепое требование и обратившись к начинающему детективу. Впрочем, все хорошо в меру. Сыщик выяснил место будущего убийства, о дальнейшем он позаботиться сам. Нашему герою он посоветовал оставаться на месте и не лезть в это дело, позволив работать профессионалам. Разумеется, у детектива были другие планы. Дождавшись, когда Касински уйдет, она отправился к библиотеке (во всем городе она была только одна) и прибыл туда очень вовремя. Девушка как раз закончила свои занятия, вышла из здания на темную площадь, когда сзади на нее набросился Мастер. Маньяк схватил несчастную и приставил нож к ее горлу. Казалось, несчастную уже ничего не спасет, но в этот момент из-за угла вылетела полицейская машина, из которой выпрыгнул агент Касински и наставил на преступника пистолет. Мастер оттолкнул девушку, запрыгнул в свой фургон и сорвался с места. Полицейская машина рванула следом, а наш герой бросился к девушке, которая задыхалась от внезапного приступа астмы. Сыщик в этот момент хорошо понимал, что маньяка догнать не удастся, а поэтому решил подробно расспросить Энн Лайот об обстоятельствах нападения. И о чудо: девушка действительно запомнила кое-что значимое, что могло помочь выяснить личность Мастера…
В этот, сложный для главного героя момент мы и закончим рассказ. Что было дальше, и чем закончилось расследование серии кровавых преступлений, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Роковые улики 3: Искусство убийства» и пройдут ее до конца. На наш взгляд
квест получился добротным и интересным, а потому эта игровая серия вполне заслуживает дальнейшего продолжения. Единственное пожелание разработчикам – улучшить графическую составляющую этой игры.
Особенности Коллекционного издания: - Установите личность убийцы в бонусной игре!
- Собирайте оригами-морфинги, принадлежности для рисования и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 1.44 Gb
Язык интерфейса: русский, перевод - Надежда, Sergeymasterlomaster, RealGirl61
Примечание переводчиков: Убраны баги, описанные в коментах англоверсии, и впервые доработаны недоделки разработчиков. Это нонсенс, не ожидали такого от них!
Английская версия: Fatal Evidence 3. Art of Murder CEВерсия игры - установи и играй без ограничений:
Скачать игру Роковые улики 3: Искусство убийства Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки