. Эта игра способна поразить воображение каждого безупречностью графики и геймплея, а прохождение занимательных уровней доставит вам несравненное удовольствие!
Продолжение мистическо-детективной серии от GrandMA Studios и Big Fish Games.
После взрыва, произошедшего по вине Детектива, начался настоящий кошмар: негативная зелёная энергия вплелась в само время и исказила события прошлого. Теперь под угрозой будущее не только Детектива, но и всей Вселенной. К счастью, у произошедшего есть и положительные стороны: энергия вернула к жизни Архивиста, и он ради спасения мира готов забыть о разногласиях с Детективом и объединиться с ним. Итак, единственный способ исправить излом времени - это с помощью машины времени отправиться в предыдущие расследования Детектива, вернуть там всё, как было, и найти четыре символа времени!
Редкая серия игр в жанре «поиск предметов; квест» достигает десяти – пятнадцати эпизодов, но если уж она переваливает за двадцать, то можно смело говорить о культовом статусе такой серии в глазах игроков. На самом деле подобных «долгоиграющих» серий очень немного, и среди них особое место занимает детективная эпопея «За семью печатями» от разработчиков «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games», посвященная расследованиям всевозможных преступлений, густо замешанных на мистике, чародействе, магии и колдовстве. Очередной (уже двадцатый второй по счету!) эпизод под названием «
За семью печатями 22: Излом» подводит черту под многочисленными ранними эпизодами этой серии игр. Разработчики словно бы решили бросить взгляд в прошлое и подвести промежуточный итог деятельности гениального сыщика Мастера-Детектива – главного героя этой игры. В общей сложности ему удалось провести двадцать одно детективное расследование, но не все персонажи тех историй окончательно ушли в прошлое, и в двадцать второй главе сыщик вновь вынужден вспомнить о них. При этом новая часть игры – и хронологически, и сюжетно - является прямым продолжением предыдущей, поэтому для тех игроков, кто не проходил
квест «За семью печатями 21: Предвестник» коротко расскажем о событиях той игры.
Началось новое дело достаточно заурядно. Джеймс Стерлинг, житель небольшого городка Даркмур, погиб при загадочных обстоятельствах. Поначалу убийство (а это было именно убийство) не вызвало особого резонанса даже в пределах самого городка. Однако вскоре в деле всплыли весьма интригующие подробности. В результате весть об убийстве достигла сначала столицы, а потом и королевского дворца. Выяснив, что смерть Стерлинга напрямую связана с прошлыми расследованиями детективного агентства "За семью печатями", Королева пожелала, чтобы убийство расследовал самый опытный детектив агентства – главный герой всей этой серии игр. Сыщик тут же отправился в Даркмур, однако то, что он там увидел, повергло его в истинный шок. Маленький городок был сосредоточением неких энергетических аномалий, которые напрямую влияли на всех его жителей. Загадочный зеленый туман стал причиной возникновения целого клубка агрессии, вражды и непримиримых противоречий, и трагическая смерть Джеймса Стерлинга лишь открыла ящик Пандоры. Вскоре город потрясла целая серия жестоких убийств, в которой местные жители обвинили молодую предсказательницу по имени Эйслинг О’Хара, ранее предвидевшую кончину Джеймса. Поначалу и наш детектив подозревал эту девушку, однако дотошное изучение обстоятельств убийства заставило его изменить свое мнение. В городе происходило нечто гораздо более мрачное и зловещее, чем обычные разборки на бытовой почве. Складывалось впечатление, что в Даркмур пробралось само абсолютное Зло, а с ним наш герой (невзирая на сверхдолгую по игровым меркам карьеру) до сих пор лицом к лицу еще не встречался. Блестяще проведенное расследование вывело Мастера-Детектива на одного из ранних персонажей этой игровой серии. Сыщик выследил Зло, но допустил роковую ошибку, которая едва не стоила ему жизни. На этом моменте и закончился прошлый эпизод.
События игры «
За семью печатями 22: Излом» происходят в то же время и в том же месте. После произошедшего по вине Мастера-Детектива взрыва начался настоящий кошмар: негативная зеленая энергия вплелась в само время и исказила события прошлого. Теперь под угрозой не только будущее Детектива, но и вся обитаемая вселенная. Но у произошедшего и положительная сторона - энергия вернула к жизни Архивиста (еще одного раннего персонажа этой серии игр), и ради спасения мира тот готов был забыть о своих разногласиях с Детективом и объединиться с ним. Единственным способом исправить хронологический излом могло стать путешествие сквозь толщу времен в самые знаменитые прошлые расследования главного героя игры. Временные рамки были изменены в четырех предыдущих досье: Чарльза Далимара из «Равенхарста», Меридет Хаксли из «Разбитого Часа», Ричарда, Элисон и Анкоу из «Черной Вуали» и любимой игроками Мадам Фэйт из «Карнавала Судьбы». Сыщик и его добровольный помощник должны восстановить четыре временных элемента и исправить повороты в каждом из случаев, чтобы установить курс, совпадающий с исходным временем. В этот раз перед Мастером-Детективом стоит самая опасная, заковыристая и сложная задача из всего, с чем он сталкивался на протяжении двадцати с лишним игр. И от того, как успешно и быстро он справится с решением головоломки, зависит его собственное настоящее, а также сегодняшний день всего человечества. В общем, в этот раз игроков ждут совершенно эпические приключения, но не будем забегать так сильно вперед.
В русской версии игры «
За семью печатями 22: Излом» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика от эпизода к эпизоду становится лучше и лучше. Еще недавно избыточно яркая гамма настолько зашкаливала, что это становилось невыносимо для глаз. В нынешнем эпизоде картинка (хотя мрачная и пугающая, но вполне атмосферная) стала намного лучше, хотя до идеала все еще далеко. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато они тоже изменились в лучшую сторону – стали крупнее и «чище», чем раньше. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, но встречается также поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск-загадка. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены кружком. Когда фон кружка станет зеленым, а внутри него появится знак «+», это будет означать, что с предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В левом нижнем углу размещен краткий, но прекрасно сделанный и вполне информативный дневник, с помощью которого можно освежить в памяти текущие цели. Если же все время в дневник заглядывать не хочется, то цели можно вспомнить, нажав на кнопку слева над панелью инвентаря. Справа над этой же панелью размещен кубок, при помощи которого можно увидеть уже заработанные в процессе игры достижения.
Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта сделана просто отлично. При этом она не только подсказывает все о локациях с активными действиями, но и переносит игрока с места на место. В случае необходимости подсказка доставит игрока в дальние локации посредством телепорта. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Некоторые головоломки имеют несколько уровней сложности. В игре собираем две коллекции: на общих локациях это изменяющиеся предметы в виде карточек с изображенным на них увеличительным стеклом; в интерактивных локациях - фрагменты головоломки-паззла. Все предметы заметны достаточно хорошо, так что пропустить что-либо будет проблематично, но для удобства игроков над панелью инвентаря разработчики разместили два индикатора-счетчика. Индикатор изменит цвет, как только нужный предмет будет найден. Количество уже найденных предметов можно узнать, просто подведя курсор к любому из индикаторов. Если же игрок что-то все же пропустит, то после прохождения полной игры он сможет вернуться и поискать снова. Ну и, как водится, в игре предусмотрены встроенный гид и немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Игроки, внимательно следящие за событиями, разворачивающимися в игровой серии «За семью печатями», наверное, успели заметить, что в последних эпизодах разработчики начали возвращаться к давно позабытым расследованиям из первых глав серии. Этот, хорошо заметный тренд, очевидно, должен подчеркнуть превращение игровой серии в своеобразную игровую вселенную, связанную множеством разноплановых сюжетных линий. Оригинальный ход разработчиков оказал большое влияние и на двадцать второй эпизод игры, который является прямым продолжением предыдущей главы, и в котором вновь всплывают многочисленные «тени из прошлого». Напомним, предыдущая часть «За семью печатями 21: Предвестник» закончилась грандиозным взрывом, виновником которого являлся Мастер-Детектив – главный персонаж нашей игры. Новая игра начинается как раз в этот момент и в этом же месте. Сыщик оказался под завалом из огромных камней в глубокой пещере, и мог бы распрощаться с жизнью, если бы не его волшебный девайс. Воспользовавшись энергией куба, наш герой расчистил завал и выбрался из-под каменной груды. Но после этого он остался без магической помощи, поэтому ему было жизненно необходимо найти источник энергии и пополнить ею куб. Пошарив в темноте руками, детектив нашел свой портфель, в котором лежали уже собранные документы по Даркмурским преступлениям. Напомним: сыщик прибыл в небольшой городок Даркмур по специальному заданию. Смерть одного из местных жителей имела связь с его прошлыми расследованиями. Джеймс Стерлинг был найден мертвым после того, как гадалка Эйслинг О’Хара предрекла его смерть. Оказалось, что банши из дела Дейр Гроув дремала внутри Эйслинг, но проснулась после энергетического взрыва. Сыщик попытался одолеть эту энергию (что было достаточно глупо и самоуверенно), но ее сила уничтожила пещеру. И вот закономерный итог: Мастер-Детектив оказался один, едва живой под огромной грудой камней.
Но самым странным было то, что периодически он слышал женский голос, который просил его не умирать, а также детские голоса, умоляющие их спасти. Это было странно, поскольку вокруг не было ни души. Наш герой списал свои звуковые галлюцинации на недостаток кислорода в пещере и удар головой. Внимательно осмотревшись вокруг, он нашел место, откуда смог связаться со своей организацией. Руководство "За семью печатями», конечно же, было довольно, что лучший из его агентов жив и относительно невредим, но была и скверная новость: агентство не могло оказать сыщику помощь, поэтому выбираться и действовать ему нужно было самостоятельно. Ну что ж, сыщику было не привыкать. Побродив вдоль стен, наш герой обнаружил выход из пещеры, прошел по узкому извивающемуся коридору и оказался в большом круглом зале с установленными в центре огромными песочными часами, внутри которых мелькали сцены из всех его прошлых расследований. Рядом с часами стоял Архивист и, завидев его, наш герой вообще перестал что-либо понимать. Архивист, видя недоумение на лице Мастера-Детектива, лишь улыбнулся своей знаменитой улыбкой. В конце концов он снизошел до объяснений и рассказал, что энергетический взрыв, вызванный сыщиком, столкнулся с энергией прошлого, изменив при этом будущее. Это дало ему, Архивисту, шанс вернуться из небытия. К сожалению, позитивные новости на этом кончаются. А самой плохим для мира известием можно признать тот факт, что единственным, кто может найти четыре элемента времени и, тем самым, спасти мир, является наш детектив. Хорошо зная его «гениальные» способности, Архивист подозревал, что мир закончит свое существование раньше, чем станет свидетелем очередной неудачи героя.
Сам Архивист ни за что не стал бы вмешиваться в это дело, если бы на кону не стояла судьба всего человечества. Но человечество ему жалко, поэтому он готов оказать некоторую посильную помощь. Недавно он изобрел машину, которая может показать разницу во временных потоках. Выяснив разницу, им нужно будет исправить потоки, отредактировав повороты в прошлых, давно закрытых детективом расследованиях. И для начала нужно вернуться в Ревенхарст, где Чарльз Далимар в новых потоках стал намного сильнее. Сыщик хорошо помнил то дело, и мысль вновь пройти через те круги ада вызывала у него почти паническую дрожь. Но выхода у мужчины не оставалось. Раз уж судьба мира зависит от его быстрых и решительных действий, отступать он не станет, не даром он зовется Мастер-Детектив. Попав в прошлое, в поместье под названием Ревенхарст, наш герой снова увидел Чарльза, который «охотился» за Роуз. Все было точно так, как и во время первого расследования этого дела. Вспоминая его, сыщик вдруг понял, что услышанный им в пещере голос принадлежал Роуз. Это навело его на мысль, как действовать дальше. Вспомнив все подробности своего первого расследования, он постарался вновь действовать по тому же сценарию, что оказалось огромной ошибкой. Чарльз тоже прекрасно помнил обстоятельства того дела и без труда заманил детектива в ловушку. В итоге (после долгой череды приключений, на описание которых уйдет слишком много времени) все вновь свелось к открытому единоборству. Детектив вступил в бой с Чарльзом и, несмотря на всю его магию и ухищрения, опять сумел его победить. После того, как злодей лишился своей энергии и оказался обездвижен, сыщик с чувством исполненного долга освободил Роуз и вернулся в сегодняшний день. Но там его ждал не Архивист, а, казалось бы, уже побежденный и надежно «обезвреженный» Чарльз…
Как игроки, наверное, догадались, все эти события – еще даже не середина игры. После «Равенхарста», сыщику предстоит вновь окунуться в прошлые расследования из «Разбитого Часа», «Черной Вуали» и «Карнавала Судьбы». Каждое из новых дел будет лишь в общих чертах перекликаться с одноименными квестами из этой игровой серии, а последствия любой допущенной детективом ошибки теперь вырастут многократно, угрожая окончательно изменить соответствующий временной поток. Справится ли наш герой с подобной ответственностью? Узнать это игрокам лучше самостоятельно, тем более что для этого нужна самая малость – всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
За семью печатями 22: Излом», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и пройти этот увлекательный детективно-мистический
квест до конца.
- Собирайте улики и фрагменты пазла.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.