, станет причиной вашего позитивного настроя и бодрости. Удобный геймплей и приятная графика превратят игровой процесс в сплошное удовольствие!
Продолжение серии детективных историй от Elephant Games и Big Fish Games.
Детективы Анна Грей, Дориан Браун, Джеймс Блекторн и агент Шейд снова в деле. Они начинают расследование своих видений, связанных со зловещей женщиной, пожилым мужчиной и таинственной скрипкой, обладающей могущественной силой. Но, кто здесь жертва, а кто злодей? И главное - что могло породить такую ужасную силу? ...
И снова отчаянные и смелые друзья и коллеги агентства по паранормальным расследования Анна Грей, Джеймс Блэкторн и Дориан Браун соберутся вместе для нового расследования в новом продолжении серии игр Detectives United от создателей и разработчиков Elephant Games и Big Fish Games. А небольшой юбилейной,
пятой по счету игре, которая вышла под названием Detectives United 5: Deadly Debt речь пойдет о проклятой скрипке и украденной душе. И если вы внимательно следите за всеми приключениями троих друзей, тогда милости просим на наш сайт SmallGames.WS,
где эту новинку прямо сейчас можно скачать абсолютно бесплатно.
Анна Грей и Джеймс Блэкторн вызвали агента Дориана Брауна в их детективное агентство, которое они втроем благополучно организовали несколько лет назад, с тех пор расследуя дела паранормального порядка. Дориан, конечно же, был рад видеть коллег и по совместительству друзей всегда, но когда они приглашали его в офис - это означало было совсем не к добру. Прибыв на место, он тут же выразил свое небольшое удовольствие этому факту, тем более, что Джеймс держал в руках что-то непонятное. Но друг поспешил успокоить Дориана и сказал, что это всего лишь ручка. А нужна она для того, чтобы Дориан расписался в рабочих бумагах по прошлому делу синей розы в Рествилле. И как только Анна введёт в компьютер все данные, дело отправиться в архив. Анна подтвердила слова Джеймса и сказала, что для официального закрытия дела не хватает всего лишь подписи Дориана.
После этих слов мистер Браун немного успокоился и принял ручку из рук Джеймса. Найдя дело в ворохе бумаг, Дориан поставил свою недостающую подпись и передал его Анне. Настроение Дориана улучшилось, поскольку вызвали его в офис не по случаю нового дела, а фактически из-за пустяка, поэтому он решил похвастаться перед друзьями своим новым устройством, которое он сделал сам и которое определяет точное местоположение паранормальных случаев в пределах всей страны. Джеймс сказал, что с удовольствием посмотрит, но им нужно прерваться. Он отвезет Анну, после чего ему нужно вернуться в свой офис. А Дориан может развлекаться дальше, если хочет. Анна также извинилась перед коллегой, и сказал, что им действительно нужно ехать. И хотя Дориану было немного обидно, но он уже привык к таким «чудачествам» друзей.
После того, как его друзья уехали, прошло почти три часа. Неожиданно экран созданного мистером Брауном устройства загорелся, а это могло означать только одно - где-то что-то случилось. Добыв информацию, Дориан узнал, что нечто паранормальное случилось в Глухой алее. Отправившись туда, он наткнулся на шикарную рыжую девушку, которая в таком глухом и темном месте смотрелась, как роза среди сорняков. Она как будто была сердита, что Дориан оказался в этом переулке, и спросила, что ему нужно здесь. Мистер Браун ответил, что ищет дом под номером шестьдесят семь по Глухой алее и не знает ли она, где этот дом находится. Девушка нетерпеливо и достаточно грубо ответила, что он ошибся и такого адреса не существует, еще раз повторила, что он должен и ему здесь совсем не место, после чего развернулась и ушла в темноту.
Дориан понял, что такая женщина не может просто так очутиться ночью в таком месте, а значит, она что-то ищет. Дориан решил, во что бы то ни стало, разыскать нужный адрес и понять, что происходит. Но для начала он осмотрелся в переулке и открыл какую-то странную дверь, откуда на него вылетел ни то призрак, ни то дух, ни то нечто похуже. Дориан связался с их помощницей, агентом Шейд, и сообщил, что обнаружил источник паранормальной активности. Она пообещала связаться со всеми агентами и быть с ним на связи. Он и договорились, что пока он попытается выяснить больше и предупредил, что ему может понадобиться помощь. Шейд в свою очередь пообещала сделать все возможное и попросила Дориана быть осторожным.
А в это время агенту Джеймсу Блэкторну было видение. Он увидел двух женщин, одна из которых была повернута к нему спиной. Одна из женщин, со слезами в голосе, говорила другой, что чего она только не пыталась делать, чтобы вернуть Генри, и умоляла собеседницу помочь ей в этом. Вторая женщина сказала, что сможет вернуть душу в тело Генри, но в ответ она должна забрать жизни у тех, кто сделал это с ним. Первая женщина согласилась и сказала, что готова на все, чтобы вернуть генри назад. Ее собеседница сказала, что та должна подписать контракт и женщина сделал это своей кровью. После этого видение исчезло. У Джеймса появилось нехорошее предчувствие, и он связался с агентом Шейд, не получала ли она каких-нибудь сообщений. Девушка сказала, что сама только что собиралась связаться с ним, но он опередил ее. Она рассказала, что с ней связался агент Браун и сообщил, что обнаружил источник значительной активности.
Джеймс засыпал агента Шейд вопросами: говорил ли Дориан еще что-нибудь, что он видел и грозит ли ему опасность? Она ответила, что ждет больше информации, но агенту Блэкторну лучше прихватить один из его артефактов, на всякий случай. Джеймс прислушался к полезному совету, нашел один из полезных артефактов и набрал номер телефона Анны. Она подняла трубку и сказала, что если Джеймс звонит так поздно, то это должно быть что-то очень важное. Блэкторн рассказал Анне, что у него было видение о темной сделке и еще более мрачном ритуале. Анна же в свою очередь рассказала, что у нее был кошмар: она слышала звуки скрипки, а еще там был мужчина без души. Джеймс ответил, что думает, что люди могут быть в опасности. Он попросил Анну использовать ее способности, чтобы отправиться в прошлое, поскольку он подозревает, что скрипка и есть ключ к этому делу.
Анна согласилась и приготовилась к своему путешествию. Но для начала она решила узнать новости и включила телевизор. Оказалось, что в городе действительно произошло преступление. На месте уже работала полиция. Схватив ключи от машины, Анна отправилась туда. Ее пропустили без проблем, поскольку им доводилось сотрудничать с местной полицией и ее многие знали. Там ей в глаза бросилась вырезка из газеты, объявление об оккультных услугах: магия Вуду, черная магия, руны и прочее. Адрес был указан Глухая аллея 67, спросить нужно Агату. Также она нашла шкатулку, в которой была очень старая фотография. На ней были изображены пятеро мужчин и одна девушка. Подпись на фото гласила: «Друзья и партнеры навсегда». Наконец ей удалось найти камень с руной, который и помог ей отправиться в прошлое. Она оказалась в этой же комнате, но на этот раз в ней были еще двое мужчин и женщина.
Причем один из мужчин был привязан к стулу и у него были завязаны глаза, а во рту был кляп. И сидел он внутри ритуального круга. Значит, Джеймс был прав насчет ритуала. Внимательно осмотревшись, она обнаружила на камине странные знаки. Но как только она попыталась разобраться с этим, за спиной анны появились два человека в темных очках и масках, полностью, скрывающих их лица. Они засунули Анну в шкаф, но найденный камень с руной Анна из рук не выпустила. Она заметила, что знак на камне начал светиться, а потом… Агент Грей взглянула на свои руки и ее молодая и нежная кожа прямо на глазах сморщилась и постарела. В этой ситуации единственное, что ей оставалось - это нажать тревожную кнопку, которую Анна всегда брала с собой «на дело». Теперь одна надежда была только на друзей и коллег.
Графика в игре достойна всяческих похвал, в ней все атмосферно, очень сдержанная и приятная для восприятия цветовая гамма. На выбор всем желающим пройти игру предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию и усмотрению. Играем попеременно за каждого героя, выбор такового будет производиться автоматически посредством портретов всех троих в правом нижнем углу. Текущие задачи можно узнать, нажав на соответствующую кнопку над панелью инвентаря слева. Дневника в игре нет. Карта размещена в левом нижнем углу игровой панели, на ней отмечены все активные локации, также по ней можно перемещаться между локациями. Карта удобная, но ее недостаток состоит в том, что на ней не отмечены коллекции, коих в игре две.
На общих и интерактивных локациях собираем коллекцию приборов, которые использую в работе агенты в количестве 13 штук (почему-то эта коллекция в игре называется «коллекция шляп», возможно, для конспирации). Также в интерактивных локациях собираем 20 фрагментов головоломки, из которых после можно будет собрать картинку. Справа в центре расположена выдвижная панель, разделенная на две части. Каждая часть является счетчиком для каждой из коллекций. Гаджеты и рисунки можно увидеть в процессе игры, нажав на соответствующую часть выдвижной панели. На панели инвентаря будут периодически появляться предметы с кружком, но применить к ним некоторые манипуляции можно будет только тогда, когда в кружке появится знак плюс и он окрасится в голубой цвет.
Сцен поиска скрытых предметов в игре немного. Встретился поиск по списку, силуэтный, а также мини поиск.
Мини игры не особо порадовали, практически все однотипные и очень простые. Также в бета-версии можно заработать немного достижений. Играть тем, кто совсем не знает языка, будет абсолютно не сложно, поэтому брать с собой в помощники словарик или нет - решать вам.
Помогите знаменитым агентам в новом расследовании в игре Detectives United 5: Deadly Debt и попробуйте разобраться, что это за проклятая скрипка такая и откуда вообще она взялась.
- Собирайте часы-морфинги и фрагменты заставок.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.