Если вам давно наскучили детские игры, то вы должны обратить свое внимание на эту новинку из раздела
Я ищу (Hidden objects) от нашего интернет-портала. В этой игрушке присутствует все, чего требует душа настоящего геймера: красивая графика, отличнейшие звуковые эффекты, большое количество уровней, захватывающий сюжет, несложное управление. Ее может каждый с легкостью скачать и установить. Не менее легко она и запускается.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Для всех любителей страшилок и пугалок создатели и разработчики игр Phantasmat Eipix Entertainment и Big Fish Games выпустили в свет еще одно пугающее приключение из этой серии.
На этот раз одиннадцатая по счету игра получила красивое название Phantasmat 11: Deja vu. А ознакомительную версию этой игры уже сейчас
можно скачать на нашем сайте SmallGames.WS абсолютно бесплатно.
Несколько лет назад Вера пережила страшную аварию, в которой погибли ее родители. Выжить удалось только ей. С тех самых пор ее стали мучать кошмары. И вот, спустя несколько лет после несчастного случая, Вера отправится в небольшой городок Ред Велли в штате Луизиана вместе со своим братом Мэттом. Там они планировали встретиться с доктором Райаном, лучшим специалистом в своей области. Правда, адреса его они не знали, поэтому решили зайти в небольшое кафе и дождаться сообщения от Доктора Мишель Хеллер, которая должна была отправить им его. Сев за столик, Вера сразу же поблагодарила Мэтта за то, что он хороший старший брат, потому что ради нее он ехал весь день к черту на кулички, да и для самой Веры это не пикник между еженощными кошмарами и посещениями терапевта каждую неделю. Она измождена, но очень верит, что доктор Райан сможет помочь ей, ведь у нее уже просто не было ни на что надежды.
Во время речи сестры неожиданно на столе ожил планшет Мэтта. Это было письмо от Мишель, специалиста по МРТ. Она, наконец, получила результаты сканирования мозга Веры и вынесла вердикт, что ее мозговая деятельность зашкаливает каждый раз, когда ей снится та авария. К письму прилагались фотографии, и дело действительно обстояло именно так, как говорила Мишель. Также она предупредила, что гипнотерапия доктора Райана может показаться нетрадиционной, но пока это лучший шанс с этой точки зрения. Поиски его домашнего офиса заняли некоторое время, но она нашла его и отправила Мэтту ссылку, пожелав удачи. Молодой человек попытался открыть файл, но навигатор GPS не работал. Вера начала немного паниковать, потому что ранее ни она, ни Мэтт в Луизиане никогда не были.
Девушка предположила, что причиной исчезновения сигнала могла послужить надвигающаяся буря, поэтому Вера предложила поторопиться, пока погода не ухудшилась совсем. Лучшим способом найти дорогу была старая добрая бумажная карта. Мэтт собрался попытаться найти ее, как неожиданно из телевизора он услышал обрывок фразы: «…связанных с девятью другими женщинами, пропавшими без вести за последнее десятилетие. Единственная подсказка заключается в том, что исчезновение происходит примерно в это время каждый год». Мэтт вспомнил, что слышал об этих исчезновениях, причем ни одна из девушек найдена так и не была. Неожиданно его размышления прервала единственная работница в баре, и молодой человек подумал, что если доктор Райан живет недалеко, то она может знать о нем.
В своем портфеле он нашел визитку доктора Закари Райана и показал ее женщине. К его огромной радости барменша действительно знала Закари, и даже сказала, что он хороший человек и помог многим людям здесь. Она попросила принести ей карту и тогда она готова показать им, где он живет. Далеко за картой ходить не пришлось – они продавались здесь же, в автомате. Женщина нарисовала кратчайший путь к дому доктора Райана и Вера с Мэттом поторопились к нему. Когда они подъехали к дому Закари, ветер усилился. Им нужно было перейти небольшой деревянный мост – Вера поспешила вперед. Неожиданно налетел сильный порыв ветра, и огромная сухая ветка упала и сломала доски моста, увлекши за собой девушку. Она успела зацепиться за обломки, но могла упасть в любую секунду. Мэтт немного растерялся и поспешил к дому доктора.
Он постучал в дверь, но ему никто не ответил. Тогда ему пришлось самому искать способ помочь выбраться сестре. Когда Вера стояла на твёрдой земле, они вместе отправились к дому. Как только они подошли к входной двери, им навстречу вышел человек и представился шерифом Беннеттом. Он понял, что им нужен Закари, после чего начал рассуждать о том, что этот район опасен частыми бурями, да еще и непролазные болота. Поэтому он патрулирует его, чтобы оказывать помощь тому, кто в ней нуждается. Когда шериф ушел, из дома вышел Закари Райан и позвал их внутрь, тем более что их встреча была оговорена заранее. Соблюдя все приличия, он представился и пригласил в кабинет выпить по чашечке кофе. Там он сказал, что знает о ситуации Веры в общих чертах, но ему хотелось бы услышать от молодых людей некоторые детали.
Мэтт передал ему медицинскую карту сестры, и доктор приступил к ее изучению. Брат знал ее уже наизусть: сами даты очень туманны, но они помнили их так, как будто бы это все случилось только вчера. Кошмары Веры после аварии были очень плохи, поэтому они решили искать лечение, но все быстро отказывались от нее, подписывая документы, когда ничего не помогало. Поэтому единственной надеждой для них на данный момент был доктор Райан, которому дала рекомендательное письмо Мишель Хеллер. Ознакомившись с документами, доктор готов был провести первый сеанс гипноза с Верой и попросил Мэтта помочь ему. Он сказал, что методика его работы позволяет открываться даже особенно устойчивым умам. И ему бы хотелось, чтобы я и Вера вернулись к тому моменту, когда начались все эти проблемы. Он был готов начать сеанс и попросил Мэтью установить часы.
Молодой человек установил на часах, стоящих рядом с ним правильное время и услышал, как Закари спрашивает Веру, сколько кусочков сахара она предпочитает: один, два или, может быть, три? При слове «три» у Мэтта все поплыло перед глазами, в голове помутилось, и он стал куда-то проваливаться. Когда он пришел в себя, голова его кружилась, а он все еще находился в доме Райана, только на первом этаже в холле. Дверь резко открылась от порыва ветра, а в доме летало много бабочек. Мэтт не мог долго стоять на месте и решил осмотреться и понять, что же происходит и где он находится. Но для начала он закрыл дверь, заблокировав ее зонтиком, и бабочки тут же исчезли. В тишине дома он услышал смех, и ему показалось, что перед ним пролетело приведение. Он прошел к входной двери, которую с трудом, но смог открыть.
Но за ней оказалась еще одна дверь, открыв которую молодой человек обнаружил кирпичную стену. Ему удалось преодолеть и это препятствие, за стеной была еще одна дверь. Когда же он открыл и ее, пред ним появилась… его мама. Из носа у нее шла кровь, и она протягивала ему грязный саквояж. И когда он взял сумку, она тут же исчезла. В саквояже не оказалось ничего интересного, по мнению Мэтта, кроме старого лезвия от опасной бритвы и головы куклы. Кстати, несколько похожих голов он нашел до этого и решил их прихватить с собой – мало ли что может пригодиться в таком странном месте. И они действительно ему помогли выбраться из этого коридора и попасть в спальню, где было невероятно много бабочек. Как оказалось, жена Закари болела, и ничто не помогало ей. Врачи опустили руки и предложили забрать ее домой и окружить заботой на оставшиеся ей последние недели.
После этого он снова увидел призрака – он как будто кричал ему: «Беги!» А потом появилось нечто темное, с горящими глазами. Мэтт очень испугался, а когда открыл глаза, то увидел себя сидящим в кабинете доктора, и на бумаги, лежащие у него на коленях, капала кровь. На руке его остался какой-то странный знак. Мэтт поднял голову, но никого в кабинете больше не было – Вера и доктор Райан исчезли. В кабинете одиноко стояла камера, и Мэтью решил посмотреть, что же она наснимала во время сеансов. Как оказалось, в кабинете доктора произошли кое-какие изменения, и Мэтт решил попытаться вернуть ему первоначальный вид. Он спустился вниз и обнаружил, что в доме есть точно такая же спальня, какую он видел во время сеанса гипноза – те же бабочки и та же небольшая оранжерея посреди комнаты. В земле он заметил нечто странное, а когда раскопал ее, то обнаружил фотографию девушки, лицо которой показалась ему знакомым.
Позже он нашел еще одну фотографию девушки. После того, как он восстановил вид комнаты с пленки, в стене кабинете открылась потайная дверь. Там он увидел доску, на которой были фотографии исчезнувших девушек – не хватало только двух, найденных Мэттом. Судя по тому, что он увидел, Мэтт понял, что Райан пытался установить контакт со своей умершей женой, и для этого использовал своих пациентов. А потом началось невообразимое – на пороге комнаты появилась Вера и напала на Мэтта, но ему удалось отбиться. В замочную скважину он подсмотрел, как Закари куда-то уводит его сестру, оставив охранять дверь еще одну женщину. Он попытался выйти, она остановила его, но только для того, чтобы посоветовать ему бежать из этого места.
И если они уже мертвы, то он еще может попытаться выбраться. Мэтт ничего не понимал, спустился вниз и увидел, как Райан уводит куда-то его сестру. Молодой человек решил проследить за ними. Но как только он подошел к воротам, за которыми они скрылись, появился Закари и попросил его остановиться. Как только Мэтт услышал его голос, у него снова помутилось в голове, и он больше не мог себя контролировать. Райан приказал ему выбросить в воду все, что у него было, и он повиновался. После этого Закари произнес, что ему жаль, что он не видел того, что было в голове Мэтта, и любезно попросил его… утонуть. Мэтт почувствовал, что падает в воду, и мутная жижа поглощает его все больше.
В концепцию игры графика вписывается неплохо, но получилась она какой-то угловатой, неестественной и чересчур темной, создавая гнетущее и мрачное настроение. Поэтому в этом плане разработчикам хочется поставить огромный минус. В игре предлагается на выбор четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Дневника в игре нет, текущие же задачи можно вспомнить, нажав на соответствующую кнопку в левом нижнем углу игровой панели. Рядом размещена карта, которая тоже оставляет желать лучше. На ней указаны все активные локации и имеется возможность перемещения по ним. В разе необходимости подсказка послужит телепортом. В панель инвентаря будут попадать предметы со знаком плюс.
Когда плюс «оживает» и начинает светиться – это значит, что пришло время применить к этому предмету простые и понятные манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре совсем немного, и складывается такое ощущение, что в них тоже что-то недоработано. Встретился поиск по списку, парный, отдельного слова из предложения. Если же вам поиск не приглянется, то его можно сменить на игру «Три в ряд». Мини игре совсем немного, они все довольно простые, поэтому прошли как-то совсем незаметно. В бета-версии игрокам не предложили ни коллекции, ни достижений. Играть без знания языка очень просто и понятно.
Новая пугающая игра Phantasmat 11: Deja vu снова расскажет историю беззаветной любви, которая привела к ужасным последствиям.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (643,65 Мб):
Скачать полную версию игры Phantasmat 11: Deja vu Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки