Казуальная игра жанра
Я ищу (Hidden objects) PuppetShow 14: Faith in the Future Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно, способна принести много радости и позитивного настроя даже пенсионерам. Эта игра очень проста в использовании и вам не потребуется большого опыта и специальных навыков для ее прохождения.
Финальная версия.Серия «Шоу марионеток» хорошо знакома ценителям игр в жанре «поиск предметов; квест». Эта одна из старейших серий этой игровой направленности, причем ее популярность неизменно остается на довольно высоком уровне. Отчасти это объясняется добротными, никогда не повторяющимися сюжетами, отчасти – присутствием одной общей для вех эпизодов детали. Речь идет о куклах и тех разнообразных страхах, которые они вызывают в людях. Боязнь кукол (или педиофобия) – одна из самых распространенных человеческий фобий, и разработчики, компании «
AMAX Interactive» и «
Big Fish Games», научились прекрасно использовать этот подсознательный страх в сюжетах своих игр. В очередном эпизоде под названием «
PuppetShow 14: Faith in the Future» без кукол снова не обошлось, причем в этот раз разработчики решили использовать подсознательный страх, что называется, на полную катушку. Психологи утверждают, что у боязни кукол есть вполне научная причина и объяснение. Человек, смотря на куклу, неосознанно отторгает фальшь: ему неприятно видеть ненастоящего «человека». При виде куклы могут также возникать ассоциации с мертвым человеком. В четырнадцатом эпизоде создатели игры сумели построить на этом тонком психологическом нюансе целый сюжет. У всех героев этого квеста есть своя кукла, куда переселилась часть его души. В силу этой особенности, понять, кто из персонажей в данный момент является живым человеком, а кто – его одушевленной копией, подчас очень сложно. Причем эта запутанная ситуация ложится на лихо закрученный детективный сюжет с четко обозначенным «дедлайном». Знакомая главного героя игры находится в критической стадии болезни, и чтобы спасти ее жизнь, главному герою нужно решить множество интеллектуальных задач и пройти через целую череду опасных для жизни приключений. При этом далеко не факт, что он сам в этот момент не является куклой, в которую кто-то вдохнул жизнь. В общем, все очень сложно, запутанно и интересно. Но не будем забегать так сильно вперед.
В финальной версии игры «
PuppetShow 14: Faith in the Future» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Кроме того, можно выбрать пол, род деятельности и даже внешность главного персонажа. Графика выглядит отлично (как, впрочем, и в предыдущих частях этой игры). Картинка живая, в меру красочная, атмосферная и приятная для восприятия. Сцены поиска скрытых предметов попадаются редко, но все они интересные и разнообразные. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, но попадаются также парный поиск, поиск по изображению предмета, поиск отдельного слова из предложения, поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск изменяющихся предметов и поиск с определением предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены значком с изображением лупы. Если лупа и фон зеленого цвета, с этим предметом следует совершить какие-либо манипуляции. Его можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если лупа и фон красные, это значит, что для подобных манипуляций игроку чего-то не хватает, и это что-то еще следует отыскать. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и при необходимости переносит телепортом в отдаленные локации. Дневника, как повелось в этой серии, нет. Вспомнить текущие задания поможет кнопка «Цель» в правом нижнем углу игровой панели. Интерактивная карта помимо мгновенных перемещений подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас.
Мини-игры встречаются не слишком часто, но сделаны они просто отлично. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Кроме того, в некоторых мини-играх можно выбрать уровень сложности из двух имеющихся. В локациях собираем копилки (в виде симпатичных свинок) с монетами и изменяющиеся предметы (маски шута) в количестве 26 штук. Важно помнить, что маску взять можно лишь в тот момент, когда она появится на локации. Если игрок сделать этого не успел, ему придется ждать следующего появления. Причем видно маски на локациях не слишком отчетливо. Правда, разработчики предусмотрели возможные сложности и пометили на карте соответствующими значками те локации, где остались еще не найденные коллекционные предметы. Кроме того, в левом нижнем углу расположен счетчик-индикатор (выполненный в виде все той же маски). На собранные во время игры монеты можно купить некоторые предметы для комнаты, увидеть которую можно, кликнув на большую шляпу в левом нижнем углу. Нажав на расположенный рядом кубок, игрок сможет полюбоваться уже заработанными в процессе игры достижениями. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.
Как издавна повелось в серии «Шоу марионеток», главный герой игры – детектив. В этот раз он получил письмо от своей подруги детства Мириам Уайт. Причем, послание это показалось сыщику как минимум странным. Чувствовалось, что писавшая испытывала глубокий стресс на почве постоянного страха. В письме девушка сообщала, что уже несколько месяцев проводит какие-то глубоко секретные научные эксперименты в лаборатории, расположенной прямо у нее дома. Но в последнее время ее опыты явно пошли не по плану, и вызвали такие силы, с которыми она сама не может совладать. Поскольку наш герой был единственным, на кого она могла положиться так же, как на себя, Мириам очень просила детектива приехать и помочь ей решить эту проблему. Обратиться к кому-то еще она не могла. Надо сказать, послание весьма взволновало нашего героя. Мириам для него была живой памятью о детстве и самой задушевной подругой, отказать которой он, само собой, не мог. Поэтому отложив все, даже самые важные дела в сторону, мужчина собрался и отправился в путь.
Быстро добравшись до места (благо расстояние было не слишком большим), сыщик увидел, как на пороге собственного дома Мириам о чем-то оживленно разговаривает с каким-то мужчиной в маске. Этот персонаж сразу же не понравился нашему детективу. Законопослушные люди, которым нечего скрывать, маску в публичных местах обычно не надевают. Да и разговор явно шел на повышенных тонах. Атмосфера накалялась прямо на глазах, и тут произошло нечто совсем неожиданное. Мириам что-то коротко сказала стоявшей рядом с ней механической кукле, и та набросилась на незнакомца с половинкой ножниц, чуть и изрезав ему лицо. Мужчина не растерялся, выхватил из кармана и бросил под ноги дымовую шашку, после чего бесследно исчез. Мириам после этого инцидента сразу же скрылась в доме, тем самым создав для нашего героя проблему. Кукла с ножницами ни в какую не хотела пропускать сыщика в дверь. Пришлось воспользоваться специальным пропуском, который Мириам прислала вместе с письмом. Ну зато теперь многое прояснилось. А то наш детектив все время ломал голову – зачем девушка вложила в конверт этот пропуск?
После радостных и радушных приветствий старинная подруга приступила к подробному объяснению произошедшей у нее ситуации. Оказалось, что эксперименты Мириам были как-то связаны с куклами. Не так давно она поселилась в заброшенном доме и устроила там нечто среднее между лабораторией и мастерской. В дом она никого не пускала и работала там в сотрудничестве со своим коллегой Фрэнком Гаем. Их проект был слишком опасным и, в случае реализации, мог повлечь непредсказуемые последствия. О сути проекта Мириам не стала подробно рассказывать, но сказала, что их работой заинтересовался кто-то со стороны. Во время последних экспериментов, улучшив момент, когда исследователи были заняты, и обойдя тщательно выстроенную систему безопасности, в дом попал посторонний. Он не только посмотрел часть оставленных на виду записей, но и повредил оборудование. Когда Фрэнк и Мириам заметили проникновение, случилась потасовка, в результате которой подруга была ранена. Мириам показала свою руку – она действительно была вся в крови. В самый разгар повествования в комнате появился напарник девушки Фрэнк. Для него появление нашего героя было неприятной неожиданностью. Было заметно, что мужчина крайне трепетно и ревниво относится к своим секретам. Мириам, как могла, успокоила напарника, но было заметно, что его доверие к сыщику от ее слов не увеличилось.
Перевязав совместными усилиями поврежденную руку Мириам, оба мужчины стали уговаривать девушку отдохнуть. Но бесстрашная исследовательница была непреклонной. Впереди была самая важная часть ее опыта, а времени оставалось совсем мало. Вдвоем с Фрэнком они не справлялись, и Мириам попросила нашего героя помочь. Для правильного хода эксперимента ученым нужен был какой-то мощный и редкий кристалл, который находился у девушки в комнате. Когда сыщик принес артефакт, Мириам, наконец-то, показала ему результат того, над чем они так долго и упорно работали. И, надо сказать, увиденное потрясло нашего героя до самой глубины души! В лаборатории находилась прекрасно изготовленная кукла, как две капли воды похожая на Мириам. Но сделана она была не для какой-то коллекции и не ради любви к искусству. Мириам собиралась «пересилить» в куклу свой разум и, тем самым, начать новую механическую жизнь. Именно для этого ей и понадобился кристалл. На робкие протесты сыщика, девушка жестко ответила, что «так надо», и эксперимент начался. Но, увы – что-то в нем с самого начала пошло не так. Едва «пересадка души» завершилась, как кукла самым таинственным образом куда-то исчезла. При этом наш герой почувствовал себя очень нехорошо. Все вокруг стало каким-то искусственным, словно это его разум только что пересилили в чужое тело.
Из ступора сыщика вывел Фрэнк. Он бросился девушке, осмотрел ее и заявил, что Мириам все еще жива. Мужчины перенесли бесчувственное тело исследовательницы в ее комнату, и Фрэнк попросил найти специальный «медицинский венок», который покажет, насколько серьезно пострадала девушка. Пока сыщик проводил розыски, напарник рассказал, что Мириам всегда славилась изготовлением прекрасных кукол. Раньше это было обычное хобби, не более. Но не так давно Мириам узнала ужасную новость – выяснилось, что она неизлечимо больна. Ее тело старело гораздо быстрее биологических сроков, и до печального финала оставались считанные месяцы, а может даже недели. И тогда девушка придумала, как можно спасти свою жизнь. Нерушимость искусственного тела должно было стать ее главным лекарством. Учитывая то мастерство, которого Мириам добилась в изготовлении кукол, и упорство, с каким она проводила научные опыты по переселению душ, это задача не казалось такой уж неосуществимой. Дело оставалось за малым – довести до ума технологию.
После того, как венок был найден и водружен на голову Мириам, она стала бредить. Из ее бормотания мужчины узнали, что ее переселившаяся в куклу душа находится в каком-то подземелье. И Фрэнк, кажется, понял, о каком месте она говорит. Он рассказал, что под домом действительно есть подземные помещения, куда можно попасть через потайной ход, идущий из комнаты Мириам. В помощь сыщику ученый дал ту самую куклу, что защищала подругу от незнакомца в маске. Очень скоро наш герой про себя горячо поблагодарил Фрэнка – маленькая помощница спасла ему жизнь. Случилось это сразу после того, как сыщик спустился в подвал, где сразу же был атакован какой-то неизвестной ему куклой. Похоже, куклами в этом доме было заполнено буквально все. Пройдя через вереницу каких-то пустых и заброшенных помещений, наш герой, наконец нашел Мириам (а точнее, куклу, в которую вселилась ее душа). Рядом с ней был незнакомый молодой человек, представившийся Леоном. Когда-то он был влюблен в Мириам и всячески помогал ей в работе, но потом… Закончить свой рассказ Леон не успел, поскольку случилось нечто необъяснимое с точки зрения обычной логики. Кукла Мириам убила храбрую помощницу сыщика, после чего попыталась сделать то же самое и с ним сами. Для нашего героя все могло закончится вполне трагически, если бы ему на помощь не пришел Фрэнк. Но на этом несчастья детектива не прекратились.
Когда наш герой пришел в себя, он услышал новость, от которой ему захотелось вновь впасть в забытье. Причем в этот раз желательно навсегда. По словам Фрэнка, давешний визитер воспользовался суматохой после неудачного эксперимента с Мириам и вновь проник в лабораторию. Ему удалось закончить то, над чем так долго трудились оба ученых, и теперь разум сыщика тоже находится в теле куклы. Поверить в такое было решительно невозможно, но похоже, все действительно обстояло именно так! Когда Фрэнк ушел, откуда ни возмись вновь появилась Мириам (кукла). Теперь она была гораздо менее агрессивной и более склонной к диалогу. Мириам (кукла) попросила сыщика (куклу) не верить Фрэнку в том, что куклы опасны. На самом деле он мошенник и у них с Леоном есть доказательства этому. Сыщик поверил своей старой подруге, но – как он теперь выяснил на собственной шкуре – даже будучи куклой можно поплатиться за излишнюю доверчивость…
Впрочем, кто в этой истории настоящий злодей, нашему герою еще предстоит выяснить. Иной раз ситуация гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Ну а чем все-таки закончится эта история, игрокам лучше узнать самостоятельно. Для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
PuppetShow 14: Faith in the Future» и пройти ее до конца. Как и положено в играх этой серии, сюжет далеко не так однозначен, как может показаться вначале, непредсказуемая концовка все ставит с ног на голову, а полный драматизма финал, произошедший, как повелось в этой серии с деятельным участием кукол, запоминается надолго. Поэтому
квест играется буквально на одном дыхании и доставляет игроку массу положительных эмоций.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (788,49 Мб):
Скачать игру PuppetShow 14: Faith in the Future Collectors Edition - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки