, объединяет в себе самые удачные наработки данного жанра. Удобный геймплей и несложные правила игры позволят вас с удовольствием провести время за этим увлекательным занятием.
Четырнадцатая часть мистической детективной серии от AMAX Interactive и Big Fish Games.
Вас с детективом Дюпеном ждет новое дело. В городе происходит череда таинственных исчезновений, но у всех жертв есть нечто общее! Каждая из жертв недавно позировала известному художнику, и каждая женщина впоследствии получила угрожающую записку. Виноват ли живописец? Или нет? Ничто не кажется нормальным в этой пугающей сказке о смерти, одержимости и сверхъестественном, основанной на рассказе всемирно известного писателя Эдгара Алана По. Следуйте за подсказками, чтобы найти ответы в этой захватывающей игре!
Всем любителям леденящих душу историй от Эдгара Алана По и игр по его книгам, предлагаем увлекательной продолжении серии, которая полностью основана на произведениях этого автора, от создателей и разработчиков AMAX Interactive и Big Fish Games в жанре «поиск предметов». На этот раз основой для игры стал самый короткий рассказа Эдгара По «Овальный портрет».
Игра по этому произведению так и называется Dark Tales 14: Edgar Allan Poes The Oval Portrait, и скачать ее можно абсолютно бесплатно на нашем сайте SmallGames.WS.
И тогда кисть коснулась холста, и полутон был положен; и на один лишь миг живописец застыл, завороженный своим созданием; но в следующий, все еще не отрываясь от холста, он затрепетал, страшно побледнел и, воскликнув громким голосом: «Да это воистину сама Жизнь!»
Эдгар Алан По «Овальный портрет»
Мне с моим другом и наставником Огюстом Дюпеном предстояло новое расследование. Поводом для него послужило полученное письмо следующего содержания: «Мне зовут Мэри, и я живу в небольшом городке Бетфорде. Мой отец дал мне возможность позировать для Леонардо Туссоле, одного из величайших современных художников. Портрет получился идеальным. А недавно я узнала, что другие девушки, позировавшие Туссоле, бесследно исчезли. Теперь я очень боюсь, что могу стать следующей. На днях я получила угрожающее письмо. В нем говорилось, что портрет завтра поглотит мою душу. Вы единственные, кто может мне помочь. Пожалуйста, приезжайте так быстро, как только сможете! Мэри». На фоне всех тех дел, которые нам довелось расследовать, это не казалось таким уж странным, но мы сразу же собрались и отправились в городок Бетфорд.
Дорога была долгой, нам пришлось трястись в повозке целых шесть часов, но наше путешествие, наконец, закончилось и мы прибыли на место. Дюпен сказал, что нам лучше не мешкать и поговорить с Мэри и разобраться в случившемся. Девушка уже ждала нас на пороге дома и встретила с большой радостью. После этого она передала нам то самое письмо с угрозой и сказала, что не сомневается, что в этом всем замешан Туссоле. А это письмо дает понять, что она станет его следующей жертвой. Буквально в письме, полученном Мэри, говорилось следующее: «Берегись! Твоя жизнь скоро закончится, А твоя душа станет частью картины через два дня. Картина готова и жаждет принять твою душу. И у тебя нет ни единого шанса на спасение…». Как только мы прочли письмо и готовы были дальше выслушать рассказ девушки, как за ее спиной появилась темная тень и со словами, что эта девушка должна заплатить за свою красоту и что они все умрут, утащила ее в дом, после чего дверь за ними закрылась.
Мы поспешили к дому и через замочную скважину увидели, как девушка стоит перед своим портретом, и ее душа неумолимо покидает ее, полностью меняя внешность Марии. Нам нужно было спешить, чтобы попасть в дом. Замок был хитрым и в нем не хватало нескольких частей. И пока мы их искали, то не заметили, как перед домом появилась пожилая женщина в длинном черном одеянии, закрытым лицом и седыми волосами. Она сказала, что уже наслышана о нашем приезде и о том, что нам придется столкнуться с нечто большим, чем просто преступление. Также она сообщила, что у нее есть книга старых легенд, которая может помочь разгадать секрет раньше, чем эта девушка исчезнет. Она протянула книгу мне, из которой мы узнали, что веками люди пытались найти способы связаться с душами умерших родственников.
Зеркала, отражение в воде и церемонии, проводимые во время затмений, были проводниками на ту сторону. Способности вызывать души были помещены в несколько магических амулетов. После этого они были скрыты от людей, которые пожелают использовать их силы для злых целей. В течение веков многие из них пропали без вести. И только один амулет уцелел. Ходят слухи, что прикосновение к картине может вызвать душу человека, нарисованного на ней. Любой, кто его получит, может лишать свободы души на картинах и питаться их энергией. Освободить же души можно только после уничтожения амулета. Мы так увлеклись чтением, что даже не заметили, как старушка исчезла так же быстро, как и появилась. Но откуда она узнала, зачем мы здесь и кто мы такие? Чудные дела, все-таки, творятся в этом месте.
Наконец нам удалось попасть в дом, где незнакомец в маске все еще занимался душой Мэри. Увидев нас, он сказала, что нам не удастся его остановить и следующей жертвой будет Габриель, дочь одного из полицейских. Закончив свое темное дело, он просто выпрыгнул в окно и сбежал, девушка же просто как будто исчезла в картине. Дюпен сказал, что, похоже, все, что сказано в легенде из книги той женщины – чистая правда. В книге мы также нашли медальон, который, судя по всему, мог помочь нам пообщаться с Мэри. Мы попытались это сделать и у нас получилось. Девушка поблагодарила нас за то, что мы пытаемся спасти ее и сказала, что она оказалась в ловушке картины, но ее душу ему забрать не удалось. А значит, что все еще есть шанс спасти ее. Но его нужно поймать до того, как он закончит начатое. Только так можно спасти другие жертвы и ее.
Проследовать за преступником мы не смогли, поскольку как только он сбежал, на всех окнах опустились тяжелые решетки – видимо, сработала система защиты дома от ограбления. Я выглянул в окно и увидел, как незнакомец в маске напал на отца Габриель прямо у его дома, и стал его душить. Мы понимали, что если не поторопимся, то жертв может быть гораздо больше, чем несчастные девушки с портретов. Мы узнали, как открыть решетки, и когда нам это удалось, вышли из дома тем же путем, что и преступник. Но мы немного опоздали – злодея нигде не было, а бедняга полицейский сидел не земле, совсем обессиленный. Мы нашли для него воду, о которой он просил нас, и она сказал, что тяжело ранен, и ему трудно говорить, но смог сказать, что жизнь его дочери Габриель зависит от результатов этого дела. Как оказалось, он вел свое расследование и отдал нам папку с результатами, которые удалось ему собрать.
Он отдал нам ее, сказав, что первой жертвой была Мэри, и вот теперь его любимая дочь Габриель. Он дал нам ключ от своего дома, но сказал, что во время борьбы он сломался. Но в мастерской, ниже по улице, смогут починить его. Последними его словами была мольба о спасении его дочери, после чего он умер. Мы попытались заглянуть в одно из окон его дома и увидели, как испуганная Габриель прячется в комнате от молодого человека. Он стучится в дверь с угрозами убить ее, на то она отвечает, что видела, как он убил ее отца. В папке оказались данные о самом Леонардо Туссоле и его покойной супруге Елене, 27 лет от роду. Ее тело было найдено в его мастерской, никаких следов насилия обнаружено не было. Судя по отчету коронеров, ее кожа была очень старой, а на лице отразился страх. Елена была больна, но причиной ее смерти было не это.
Последовав его совету, мы заполучили новый ключ и открыли дверь в дом полицейского. Дюпен устремился туда первым, а когда вошел я, то застал его, дерущимся с Туссоле. К счастью, навыки в борьбе моего друга оказались сильнее, и он схватил художника. Леонард стал говорить, что и пальцем их не трогал. Как только он узнал об исчезновениях девушек, то сразу понял, что во всем виноваты его картины, поскольку девушки исчезали сразу после того, как он их рисовал. Поэтому он признавал, что это его вина. После этого мы договорились, что я останусь охранять Габриель, а Дюпен доставит Туссоле в полицейский участок. Как только он ушел, я услышал крик о помощи из-за одной из дверей в доме на втором этаже. Габриель испуганным голосом рассказала, что тот ужасный человек убил ее отца и хочет убить ее. Отец же запер ее в комнате, чтобы она оставалась в безопасности.
Неожиданно я услышал из-за двери крик девушки и заглянул в замочную скважину – над ней стоял все тот же незнакомец в маске и пытался забрать ее душу. Но как такое возможно, ведь Дюпен повел Туссоле в участок? Неужели, преступник совсем не он? Я оперативно нашел ключ от комнаты и ворвался туда, но только увидел, как злодей похищает девушку при помощи какого-то амулета, после чего они оба просто исчезают. Я не мог оставить девушку в беде, да и отчитываться перед Дюпеном мне как-то придется за ее исчезновение. Но, как оказалось, Огюст подоспел вовремя и успел схватить преступника, но попросил помощи, поскольку долго не сможет его удерживать. Но когда я выскочил во двор, было уже поздно – злодей сбежал, направившись в местный музей, легко ранив моего друга.
Он рассказал мне, как все случилось, и отдал мне медальон, который обронил Тусолле, когда сбежал от него по пути в участок. Я сразу же последовал за преступником, и вернула медальон, переданный мне Дюпеном, в картину. Но как только я сделал этого, передо мной появилась Елена Туссоле, умершая жена Леонардо. Она поблагодарила меня за прекрасно проделанную работу по ее возвращению – все прошло именно так, как она запланировала, и теперь она вернет себе свою красоту. Неожиданно она заметила, что одна из ее рук все еще остается старой, и пришла в ярость, после чего набросилась на меня с криком, что если одна душа потерялась, то она заберет мою. Это похоже на сумасшествие!
Как всегда, графика в игре радует своей реалистичностью и атмосферностью. На выбор игрокам предлагается четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Дневника в игре нет. В левом нижнем углу игровой панели размещены вещи, которые быстро перенесут игрока в комнату с уже найденными коллекционным предметами. Для этого нужно всего лишь нажать на изображение шляпы, которая и перенесет вас в кабинет Дюпена, который и будет обставляться найденными коллекционными предметами. А чтобы увидеть заработанные достижения, нужно нажать на плиту с буков «А» рядом со шляпой. Оформлены они в виде целой наградной стены. На этот раз в игре собираем 32 изменяющихся предмета и 13 коллекционных статуэток, которые связаны с прошлыми играми серии и вкратце напомнят о них при нажатии на каждую.
Именно этими статуэтками и будет украшаться кабинет детектива Дюпена. В правом нижнем углу расположилась карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. В инвентаре как обычно предметы с лупой на красном и зеленом фоне подскажут, с какими предметами необходимы манипуляции и когда эти манипуляции станут возможными. Сцен поиска скрытых предметов в бета-версии совсем немного, все они хорошо просматриваются и комфортны для поиска. Встретился поиск силуэтный, последовательный, по списку определенного количества одинаковых предметов. Мини игры все ну очень простые, что немного огорчило.
Новая увлекательная и, как всегда, жутковатая игра под названием Dark Tales 14: Edgar Allan Poes The Oval Portrait расскажет историю ненормальной семейки, от которой страдает целый город, пусть и небольшой.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
* Множество коллекционных предметов и морфингов.