Fright Chasers 3: Directors Cut BETA - скачать игру бесплатно и torrent на форуме

Жанр игры - Бета версии (Beta)
Fright Chasers 3: Directors Cut BETA





Если у вас выдалась свободная от работы минутка, то, скачать бесплатно игру Fright Chasers 3: Directors Cut BETA категории Бета версии (Beta), вы окунетесь с головой в увлекательный мир аркады, который подарит вам немало минут великолепного приключения!

Fright Chasers 3: Directors Cut BETA

Fright Chasers 3: Directors Cut BETA

Fright Chasers 3: Directors Cut BETA

Fright Chasers 3: Directors Cut BETA

Fright Chasers 3: Directors Cut BETA

Fright Chasers 3: Directors Cut BETA


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Beta версия.

Встречайте продолжение серии игр в жанре «поиск предметов» о храбрых ловцах страхов, с которыми нас познакомили создатели и разработчики Mad Head Games и Big Fish Games. На этот раз нас ждут третья часть приключений храбрых борцов с человеческими страхами в новой, третьей по счету игре, которая получила название Fright Chasers 3: Directors Cut. И все, кто внимательно следит за их похождениями, могут зайти на наш сайт SmallGames.WS и скачать ознакомительную версию этой игры совершенно бесплатно.

Наша небольшая, но дружная команда называется «Ловцы страхов». На нашем счету не так много дел, но все они заключаются в том, что мы расследуем то, во что остальные люди просто не верят. Мы, в некотором роде, охотники за призраками. На этот раз мне пришло сообщение от моей напарницы, мы договорились, что она подхватить меня по пути и все подробности расскажет по дороге. Как оказалось, наш путь лежал к старому кинотеатру под названием «Одеон». На мой вопрос, что же такого может быть с старом кинотеатре, подруга ответила, что кто-то оставил несколько комментариев на странице нашего блога в интернете, утверждая, что там наблюдается призрачная активность. Хотя, возможно, что все это могли быть всего лишь слухи, проверить которые было нашей прямой обязанностью. Подъехав к главному входу кинотеатра, мы заметили девушку – она была чем-то очень взволнована и испугана.

Она была очень рада нашему приезду (если можно так сказать о человеке, который испытывал неподдельный страх) и сказала, что мы должны проверить, поскольку никто больше ей попросту не верит. Мы попросили рассказать, что случилось, и что она видела. Джой (так звали девушку) рассказала, что она и ее парень Донни подумали, что неплохо было бы развлечь себя просмотром какого-нибудь старого кино. Они настроили прожектор и включили фильм. Сначала было интересно и весело, но потом появился призрак – он сошел с экрана и забрал с собой Донни. Она попыталась позвонить в полицию, но поскольку они и ранее звонили туда с целью розыгрышей, то на этот раз в ее историю никто не поверил. Моя напарница Лиза сказала, что нужно найти для Джой горячее питье, чтобы немного успокоить девушку. Но Джой продолжала умолять нас найти ее парня и дала его фото, которое носила в своем кошельке.

После она, со слезами в голосе сказала, что очень любит его и боится, что с ним могло случиться что-то плохое. После этого девушка указала место, где они смогли пробраться на территорию кинотеатра. И прежде, чем войти внутрь, мы решили осмотреться снаружи. Но для начала я заглянула внутрь кинотеатра через забитое досками окно. Неожиданно изнутри на меня посмотрел глаз и мужской голос сказал, чтобы я уходила, поскольку здесь мне абсолютно нечего делать. Судя по хриплому старческому голосу, это был не Донни. Тогда кто же? После я вспомнила о горячем питье для Джой и достала из нашего фургона термос с кофе. Отпив немного, девушка заметно успокоилась и протянула мне часть замка от двери главного входа в кинотеатр. Но открыть его было не так просто. Я снова заглянула внутрь через окно, и мне показалось, что там кто-то есть.

Мне удалось установить небольшую камеру, и на экране в фургоне я действительно увидела призрака – он тряс беднягу Донни как какую-то тряпичную куклу. А потом я увидела, как человек, которого я уже видела и слышала внутри здания, что прицепил на камеру – это был еще одна часть входного замка. После того, как дверь центрального входа поддалась и была открыта, Лиза осталась с Джой снаружи, а я вошла в кинотеатр. Как только я оказалась внутри, я снова увидела призрака огромного роста, который все еще продолжал трясти беднягу Донни как куклу, но после того, как увидел меня, они оба исчезли за одной из дверей. Внимательно осмотрев холл, я нашла газету, датированную 1 октября 1995 года – именно в этот году состоялся последний показ в кинотеатре «Одеон», после чего он был закрыт. Дверь, за которой скрылись призрак и Донни, оказалась запертой на ключ, поэтому мне пришлось искать способ отпереть ее.

Пока я бродила в поисках чего-нибудь подходящего, мне позвонила Лиза, чтобы проверить, все ли со мной в порядке. Я успокоила ее и рассказала, что видела призрака и Донни, и что здесь определенно присутствует паранормальная активность. Лиза также напомнила мне, что моим незаменимым помощником может стать обычный фонарь, поскольку свет может помочь отпугнуть некоторые призрачные сущности. Как только разговор был окончен, вокруг меня стало происходить нечто непонятное, а потом появился призрак и сказал, что должен получить то, что принадлежит ему, и стал требовать, чтобы я вернула ему это нечто. Я понятия не имела, о чем он говорит, но его решительность меня немного настораживала и пугала, поэтому мне пришлось применить фонарик, который мы всегда использовали, чтобы пугать непрошеных гостей.

Призрак исчез, но мне стало интересно, что же такое он так требовал вернуть ему. К моему огромному удивлению, дверь, за которой скрылся призрак, утащивший Донни, оказалась открытой, но теперь она была очень похожа на дверь в японском стиле. Я решила, что мне не помешает войти туда. За дверью оказался самый обыкновенный зал кинотеатра, только давно заброшенный. А за стеклом кинопроекторной я увидела Донни – он был один и просил помощи. Комната была заперта на хитрый замок, и я стала осматриваться в поисках хоть какой-то подсказки. Как вдруг передо мной появился призрак, который похитил Донни, и напал на меня. От страха я зажмурила глаза и приготовилась к наихудшему, но так ничего и не почувствовала. А когда открыла глаза, то рядом не было никакого призрака, а вокруг все было как прежде.

Наконец, мне удалось открыть дверь в проекторную комнату, где я увидела Донни. С ним творилось нечто невообразимое, а после его и вовсе затянуло в большой экран на стене зрительного зала. Я понятия не имела, как это все объяснить. В кинопроекторе стояла пленка с фильмом под названием «Страх в замке Виндесвепт», и, возможно, призрак, которого я видела ранее, появился именно из нее. Я быстро вернулась в зрительный зал и действительно увидела на экране Донни. Но ненадолго, поскольку уже на экране за спиной парня появился тот самый призрак и утащил его в неизвестном направлении. Хотя призраки и все, что с ним связано, было для меня не в новинку, но каждый раз у меня по спине бегали огромные букашки. Этот раз тоже не стал исключением. Чтобы понять, что же произошло с Донни, я вернулась в проекторную комнату и решила внимательнее осмотреться там.

Позже я поняла, что для того, чтобы отправиться за Донни, мне нужно снова включить проектор именно с этим фильмом. Поскольку аппарат немного пострадал после исчезновение молодого человека, мне пришлось его восстановить. Но как только я смогла включить его, и по комнате начал разливаться странный голубоватый туман, в проекторную комнату ворвался мужчина средних лет. Я узнала его по голосу – этот был тот самый человек, который предупреждал меня в самом начале, что нам в кинотеатре делать нечего и просил покинуть это место. Но после того как он понял, что обратной дороги нет, он успел крикнуть, чтобы я была острожной и что призрак, на самом деле, не тот, кем кажется. Это было последним, что я смогла услышать, а потом я оказалась в… фильме.

Передо мной был огромный обеденный зал, посреди которого стоял не менее огромный обеденный стол. За ним сидел интеллигентный мужчина, очень похожий на призрака, похитившего Донни. Я потребовала у него вернуть молодого человека его возлюбленной. Но мужчина в ответ сказал, что это полнейшая нелепица и он не знает никакого Донни, но, возможно, о нем знает его покойный брат. Мужчина рассказал, что с тех пор, как он убил его и выиграл этот замок на дуэли, брат стал каким-то беспокойным. А когда я поинтересовалась, не хочет ли он сказать, что его брат призрак, мужчина ответил, что все вполне может быть и он часто любил посещать заброшенную спальню. Он даже пояснил мне, как ее найти. В спальне я встретила покойного брата хозяина замка, он напал на меня, но фонарь снова сделал свое дело.

После этого он стал меняться прямо на моих глазах, а потом исчез в зеркале, на котором появилась надпись: «Помогите мне!» Стало понятно, что здесь не все так просто. На туалетном столике лежала книга, которая помогла мне связаться с ним. Он рассказал мне, то очень устал, что зло его брата не знает границ, а Донни пытался ему помочь. Но брат пленил его. Он просил помощи, чтобы победить его брата и спасти его и Донни. И для этого нужно создать особое оружие. После он провел меня в лабораторию, где под его чутким руководством я смешивала какие-то вещества. Призрак рассказала, что его брат действительно выиграл замок на дуэли, но бой нельзя было назвать честным. Брат владел темной магией и сделал что-то, чтобы он выронил пистолет из рук. Казалось, что необходимое оружие уже в наших руках, но неожиданно появился брат-злодей. В его руках было оружие, и, как и водится в таких фильмах, оно выстрелило в меня.

Графика приятная, в меру яркая, вполне атмосферная, но при этом показалась немного угловатой, хотя это совершенно субъективное мнение. В игре предлагается на выбор целых пять режимов сложности, последний из которых пользовательский. Дневника в игре нет, текущие задачи можно напомнить, нажав на восклицательный знак в левом нижнем углу. Рядом с ним в процессе игры появится фонарь, при помощи которого можно бороться с призраками, а используем его тогда, когда он зажигается. Карта размещена в правом нижнем углу, рядом с подсказкой. На ней отмечены все активные локации и имеется возможность перемещения. На локациях собираем хлопушки-нумераторы и изменяющиеся предметы. Индикаторы нахождения того и другого расположены в левом нижнем углу игровой панели. На панель инвентаря снова будут попадать предметы с кружком.

Пока он пустой, предмет можно оставить в покое, но как только в нем появляется знак плюс – значит, пришло время совершить с предметом некоторые манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в бета-версии немного, встретился поиск по списку, парный, ассоциативный. В СПП также высматриваем и собираем изменяющиеся предметы, индикатор размещен в том же левом нижнем углу. Мини игры уже до боли знакомые и, опять же, простые. Играть без знания языка вполне приемлемо, но при этом теряется много нюансов сюжетной линии. Поэтому словарь будет совершенно не лишним при прохождении. Новая увлекательная и пугающая игра Fright Chasers 3: Directors Cut пригласит вас в старый заброшенный кинотеатр, в который, все же, лучше было не ходить. От слова «совсем».

Язык интерфейса: английский

Версия игры - установи и играй (321,32 Mb):




Скачать игру Fright Chasers 3: Directors Cut BETA


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Автор игрового обзора:
Рейтинг игры :
9.03 из 10. Голосов: 31

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game