Эта игра имеет красивый интерфейс в оригинальном стиле и приятную фоновую мелодию. Скачать ее можно на нашем портале из раздела
Я ищу (Hidden objects). Предусмотрено несколько уровней сложности. Ваш досуг сможет стать полезным и увлекательным. Дома или на работе Вы можете расслабиться, решая интересные и увлекательные задачи. Тренируйте свое логическое мышление и наслаждайтесь красивой графикой.
Мини-игры находят свою популярность в среде пользователей мировой «паутины». Поэтому, вполне естественно, что самая удачная из них сегодня предлагается вам для скачивания абсолютно бесплатно. Зайдите на наш портал и получите установочный файл. Игра из категории
Я ищу (Hidden objects) соответствует вашим ожиданиям от головоломки. Вы сможете насладиться тренировкой ума, которая пройдет в интересной и яркой форме.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Встречайте продолжение увлекательной игры в жанре «поиск предметов» от разработчиков и создателей EleFun Games и «Большой рыбы». На этот раз это вторая по счету игра, повествующая о приключениях девушки-антиквара Александры.
Называется эта игра в коллекционном издании «Антиквар 2: Воображаемый мир». А на нашем сайте SmallGames.WS ее
сейчас можно скачать абсолютно бесплатно.
В городе, где живет Александра Андерсон, последнее дни происходит нечто невероятное. Его заполонили огромные кровожадные растения, нападающие даже не людей. Девушка являлась Хранителем древностей и знала, когда в размеренную жизнь вмешиваются сверхъестественные силы. Вот и на это раз все указывало именно на это. А еще в ее доме появилось какое-то крылатое чудовище с огромными клыками и горящими глазами. Но Александра бы не смогла носить гордое звание Хранителя, если бы не знала, как с такими справляться. После того, как зверь был обезврежен, она обратила внимание на пакет на столе. В нем было письмо от профессора-фольклориста Алисы Карпентер, в котором она поздравляла Александру с тем, что она унаследовала антикварный магазин ее дяди, а также книга Алисы и обещание помочь ей в управлении магазином.
Именно ее книга помогла понять Александре, что перед ней мантикора и теперь нужно было понять, как с этим зверем справиться. В комнате, где хранились все артефакты, она разбудила помощника своего дяди (а теперь и ее) – портрет маркиза Де Лапласа. Он рассказал, что ему снился жуткий сон о том, что кто-то активировал артефакт и страшные существа заполонили все вокруг, Александра же подтвердила его опасения и рассказала о чудовище. Маркиз же, в свою очередь, поведал ей, как можно победить мантикору. После чего нашла Инструмент Хранителя и отправилась с ним на поиски артефакта, который вызвал такие ужасные изменения. По дороге она попала в шторм, надвигавшийся на город, что привело к аварии.
На помощь к ней пришел молодой человек по имени Боб Фостер. Она спросила его, что он делает в городе, если по радио всех просили оставаться дома. Боб рассказал, что его жена и дети отправилась на шоу Грегори Уильямса в городской театр, и он приехал, чтобы найти их. Александра объяснила ему причину своего прибытия сюда и сказала, что эпицентр всего, что твориться в городе, может находиться именно в городском театре. Молодые люди договорились держаться вместе и отправились в театр. Как только они оказались перед входом, Боб заметил того самого иллюзиониста, входящего внутрь, и последовал за ним. Дверь в театр тут же закрылась за его спиной, а возле нее снова появились два жутких зверя. Девушке показалось, что в этот момент Боб вел себя как-то странно, как будто не испытывал никакого страха.
И пока Александра искала способ тоже попасть внутрь, она узнала, что во всем происходящем виноват именно Грегори Уильямс – это он активирует артефакт. Совсем скоро ей удалось проникнуть внутрь, прогнав зверей. Девушка заметила там Грегори и попыталась поговорить с ним, но тот исчез так же быстро, как и появился, снова оставив после себя чудовище. Александра попыталась нейтрализовать и его, но оно было настолько прыткое, что успело выхватить у нее из рук Инструмент Хранителя и убежать восвояси. Девушка понимала, что без своего девайса она не сможет нейтрализовать артефакт, а это значило, что нужно было отобрать его у чудовища. Александра проследовала за ним за декорации, где он скрылся, но монстра-воришки там не было, поэтому Александра прошла в еще одно доступное для нее на этот момент место – крышу театра.
И к ее радости, оно оказалось там. Но просто так забрать прибор было невозможно, и девушка снова попыталась найти способ перехитрить «это». Во время поисков она нашла дневник Грегори, из которого узнала, что недавно он купил дом под помещение своего нового театра. Именно здесь нашел этот самый артефакт, действие которого заключалось в том, что он воплощал в жизнь фантазии каждого, кто к нему прикасался. Именно благодаря этой вещице он стал богатым и знаменитым. Теперь Александра понимала, откуда в городе взялись все эти чудовища. Наконец ей удалось отобрать свой прибор, и с его помощью она узнала, что то, чем пользуется Уильямс – это всего лишь осколок артефакта.
Самостоятельно этот осколок вполне действенный, то без него уничтожить весь артефакт просто невозможно. Тем более, что через секунду иллюзионист при помощи своих хитрых штучек отобрал его у Александры. Она снова вернулась в зал, где Боб рвался в бой на сцену, чтобы попытаться все выяснить у Грегори, которого как раз привалило там реквизитом. Это был очень подходящий случай, чтобы все узнать. Вытащив несчастного из-под обломков, Александра рассказала ему все о найденной им штуке и попросила отдать артефакт ей. Но Грегори не думал ни о чем, кроме как о своей выгоде и что он потерял кучу денег. Девушка продолжала уговаривать его, и к ней подключился Боб. Дело даже почти дошло до драки, но закончить ее не удалось, потому что неожиданно они все вместе стали куда-то очень быстро падать.
Александра пришла в себя в каком-то совсем ненастоящем месте. Рядом умолял о помощи провалившийся под лед Грегори. Местный шаман поведал ей, что это действительно нереальный мир, который вышел за пределы границ и смешался с реальным. И если не поторопится, то она никогда не сможет покинуть его и пообещал ей помочь спасти Уильямса, если она принесёт ему кролика для проведения ритуала. После этого она выполнила все указания, которые давал ей шаман, и, казалось, что скоро все будет позади. Но это действительно так только казалось, потому что неожиданно появился Боб с наставленным на них пистолетом, и вырвал у Грегори из рук осколок артефакта. Александра попыталась узнать, что, черт возьми, происходит, но услышала от Боба только то, что этот артефакт принадлежит ему. После этого он тоже столкнул ее в воду.
Но она не утонула, а просто перенеслась в очередное измерение, а уже из него ей удалось открыть портал в реальный мир, где она должна была срочно отыскать Боба и забрать у него осколок. Она сразу же заметила папку, оброненную Бобом, и узнала, что он работает в университете. Именно туда решила отправиться Александра в надежде узнать больше об этом человеке. Осмотрев все вокруг, она узнала, что Боб уже находится в университете, и, как оказалось, он уже давно следил за Грегори. Девушка добралась до университета, где поняла, что Боб уже использует возможности осколка артефакта. А на скамейке у входа Александра нашла чей-то рюкзак, где нашла газету со статьей, в которой говорилось о том, что профессор Боб Фостер проводил некие исследования над человеческим разумом, именно поэтому его и заинтересовал этот артефакт. Девушка поторопилась войти в здание университета, чтобы не потерять Боба.
Там никого не было, но прибор проявил активность, а это значило, что Форест с осколком где-то недалеко. И, как оказалось, он уже давно интересовался им, и даже привлек к розыску информации о нем местного журналиста. Но было непонятно, для чего именно он ему нужен. Александра нашла кабинет Боба и открыла его при помощи найденного ранее ключа-карты, но и здесь профессора не оказалось. Зато она смогла узнать, что артефакт ему нужен для какого-то очередного эксперимента. А еще ей стало известно, что жена Боба попала в авиакатастрофу, выжила, но ее жизнь после этого уже не была прежней и что у него теперь есть все части этого артефакта. Осмотрев его кабинет и здание университета, девушка поняла, что его здесь уже нет. Но зато она нашла его домашний и решила наведаться туда. Ей попытался помешать Грегори, связав ее, но девушка сбежала от него.
Прибыв к дому Боба, она заметила, что туда еще раньше приехал иллюзионист и уже вошел в дом. Александра пробралась за ним и обезвредила его на время, после чего осмотрелась и нашла дневник Ким, жены Боба. В нем она писала, что после трагедии ее муж нашел способ создавать параллельную реальность, в которой его жена была все так же здорова, как и раньше. Но он не понимал, что этим он может создать кучу проблем посторонним людям и подвергать их жизнь опасности. А еще девушка узнала, что на берегу озера у профессора есть какое-то тайное убежище и сразу же отправилась туда. Там она узнала, что артефакт имеет власть над своим владельцем и Боб пытался его контролировать.
Наконец она нашла вход в подземное укрытие и спустилась туда. Там она нашла Боба, но сдаваться он не собирался. Проследив за профессором, девушка попала в комнату с капсулами, внутри которых находилась вся семь Боба. Он собирался присоединиться к ним, но Александра вмешалась и уничтожила артефакт, который использовал Фостер. Боб раскаялся в содеянном и извинился перед своей семьей, в город вернулся к нормальной жизни. Артефакт занял почетное место в коллекции Александры. Однажды к ней пришла женщина по имени Ингрид и попросила ее о помощи. Девушка согласилась помочь, а когда пришла в себя, то обнаружила, что ее дом обокрали и унесли ту самую сферу. Кем на самом деле окажется эта женщина, какую цель она преследовала и удастся ли Александре вернуть артефакт?
Существенных изменений в графике со дня выхода первой игры не произошло – все та же сине-голубая гамма и чрезмерная перегруженность локаций. Для начала игры необходимо выбрать один из трех режимов сложности, или настроить четвертый по своему желанию. В правом нижнем углу находится дневник, из которого можно узнать текущие задания, а также усидеть и собрать головоломку-пазл. В левом нижнем углу расположена карта, на которой отмечены все активные локации и есть возможность переход по ним. Также на ней звездочкой отмечаются локации «чистые» от коллекционных предметов. Там же можно увидеть медальон, нажав на который попадаем в зал, где сохраняются собранные в процессе игры предметы коллекции. Рядом находится «инструмент хранителя», который мы применяем сразу же, как только он начинает светиться.
В локациях собираем много чего интересного. Это и изменяющиеся предметы в количестве 33 штук, и фрагменты головоломки-пазла в общей сложности 36 штук, и коллекционные предметы в количестве 34 штук. Из частей головоломки после завершения всей игры собираем пазл и читаем краткий пересказ сюжета игры. В инвентаре предметы со знаком плюс требуют отдельного внимания и простых действий. Сцен поиска скрытых предметов в игре предостаточно, все довольно крупные, но захламленные. Встретился поиск по списку, силуэтный с применением и без, поиск отдельного слова из предложения, определенного количества одинаковых предметов. При желании его можно сменить на игру «Маджонг». Мини игры очень простые, но знакомые. В игре имеется встроенное прохождение и достижения.
Коллекционная игра «Антиквар 2: Воображаемый мир» занесет в такие дебри, из которых захочется поскорее выбраться.
В Коллекционное издание входит:* Бонусная глава;
* Встроенное прохождение;
* Обои и заставки для "Рабочего стола";
* Награды и достижения;
* Саундтреки и концепт арт.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (1,18 Гб):
Скачать игру Антиквар 2: Воображаемый мир Коллекционное издание
Первая часть The Keeper of Antiques: The Revived Book Collectors Edition - английская версия.
Антиквар: Возрожденная книга. Коллекционное издание - русская версия (перевод текста Сан-Саныча).
Вторая часть The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World Collectors Edition - английская версия.
Антиквар 2: Воображаемый мир Коллекционное издание - русская версия (перевод Сан-Саныч Профессор).
Пожаловаться на нерабочие ссылки