Аркана: Пески Судьбы (multi, рус) - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)





Вместе с мини игрой Аркана: Пески Судьбы (multi, рус), которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects), вам не страшны ни изнуряющие пробки на дорогах, ни долгое ожидание в аэропорту. Это развлечение поможет вам незаметно скоротать время с пользой для ума.
Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)
Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)
Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)
Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)
Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)
Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)
Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)

Мультиязычная версия.
Новый увлекательный поиск-квeст от Invoke Games.
Вы - Дженни Хопкинс, археолог. Ваш жених Уильям находит на раскопках в Египте древний артефакт с таинственными надписями. Вам удается их расшифровать и вы отправляетесь в Египет, чтобы присоединиться к Уильяму. Там вы узнаёте, что Александрия кишит монстрами, а Уильям смертельно болен. Совпадение? Совершите путешествие по Египту, чтобы узнать, кто за всем этим стоит! Раскройте темные тайны и изгоните давно забытое Зло из этого мира!

Обзор игры от Кецалькоатль:


Сколько бы не появлялось новых игровых серий в жанре «поиск предметов; квест», их, похоже, всегда будет мало. Игроки постоянно ищут чего-нибудь нового, а создатели игр пытаются угодить их запросам и бесконечно экспериментируют, запуская все новые и новые игровые серии, в надежде что какая-то из них особенно приглянется игровому сообществу. Сюжеты новых игр при этом рознятся не сильно, что обуславливается довольно жесткими требованиями жанра. Поскольку мистика (и в особенности «древняя мистика») уже много лет стала необходимой декорацией едва ли не каждого, уважающего себя квеста, истории про археологов, в той или иной форме - по неопытности или незнанию, случайно или преднамеренно - выкопавшие и выпустившие в современный мир древнее зло, ложатся в основу сюжета едва ли не каждой второй игры в жанре «я ищу; квест». И тут надо сказать, что компьютерные игры в этой области отнюдь не первопроходцы. Законодатель, как всегда, кинематограф, уже почти век эксплуатирующий темы «мистических артефактов», «древнего проклятия» и «зловещих гробниц». Как тут не вспомнить знаменитого Индиану Джонса, объехавшего полмира в поисках приключений и всевозможных загадок исчезнувших цивилизаций. На самом деле его деятельность к археологии имела весьма косвенное отношение (все-таки Индиана был не ученый, а расхититель гробниц), но саму идею манипуляции миром с помощью предмета, оставшегося от некой высокоразвитой цивилизации, этот кинематографический цикл подал хорошо. Были и другие попытки связать археологию с мистикой, среди которых самым недавним (и наиболее удачным) является трилогия Стивена Соммерса «Мумия».

Действие знаменитого фильма происходит в 1923 году. В центре внимания зрителя оказываются сразу две сюжетные интриги: любовная (взаимоотношения библиотекарши, дочери знаменитого египтолога, Иви Карнахан и капитана французского Иностранного легиона Рика О’Коннела) и приключенческая (тайна древнего города мертвых Хамунаптры, уходящая корнями в тысячелетия). По сюжету египтологи сталкиваются с древним воскресшим Злом (разумеется, в виде ожившей мумии) и на протяжении всего фильма сражаются с ним. Для кино этот сюжет не блещет оригинальностью и новизной (первая «Мумия» вышла еще в далеком 1932 году), но его откровенная вторичность не стала препятствием для многих компьютерных студий – создателей квеста, положивших сюжет в основу множества игр. И вот еще одной такой попыткой стала игра «Аркана: Пески Судьбы» от малоизвестных, но подающих большие надежды разработчиков «Invoke Games». В этом квесте создатели попытались максимально подробно и точно следовать основополагающим законам жанра. Главная героиня игры – молодая девушка-археолог по имени Дженни Хопкинс. Ее жених Уильям отправляется на раскопки в Египет, где находит знаменитую Долину Царей. В одном из полуразрушенных храмов он обнаруживает некий древний артефакт (глиняную табличку) с таинственными надписями. Сам он не способен расшифровать иероглифы, а потому отправляет картуш с надписями главной героине игры. Девушке удается их расшифровать, после чего она сразу же отправляется в Египет, чтобы присоединиться к Уильяму. Там она узнает, что Александрия кишит монстрами, а Уильям смертельно болен. В целом, начальная стадия игры до боли знакома по трилогии «Мумия», повторяя фильм во многих деталях. Однако, потом сюжет делает непредсказуемый зигзаг, подводя игрока к нетривиальной концовке. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.

В мультиязычной версии игры «Аркана: Пески Судьбы» присутствует всего два уровня сложности – обычный и легкий. Графика в игре довольно приятная, местами яркая, местами – мрачная, темная и размытая, как в принципе и должно быть по сюжету этой игры. Особых претензий к картинке нет, хотя восторга она тоже не вызывает. Особо стоит отметить любовно и тщательно прорисованные кат-сцены. Временами они выглядят очень качественно и интересно. Впрочем, расплата за графику – постоянное подвисание игры. Если разработчики пожелают превратить игру в серию, им нужно всерьез поработать над оптимизацией, поскольку в данный момент чересчур медленный игровой процесс вызывает недоумение, а временами и откровенное раздражение. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто, но зато все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются парный поиск, поиск определенного количества однотипных предметов и поиск по определению предмета на место. Справа от панели инвентаря располагается неплохо проработанная интерактивная карта. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никакой оригинальностью они не отличаются – все точно так же, как и в десятках других игр. В квесте присутствует краткий, но вполне информативный дневник (или «Журнал», как он назван в игре), в котором сохраняются записи, письма, заметки, а также прочая необходимая информация. На этот раз в процессе игры собираем две коллекции: морфинги (с их помощью можно будет разблокировать бонусную главу) и монеты Арканы (пригодятся, чтобы построить собственный Дворец). В квесте есть встроенный гид и, как издавна повелось в играх этого жанра, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Главную героиню игры, за которую предстоит играть игроку, зовут Дженни Хопкинс. По профессии она археолог. Как велит непреложный закон жанра, началась наша мистическая история с простого письма. Однажды Дженни получила послание от своего жениха Уильяма, тоже археолога по профессии и призванию, который в этот момент находился с экспедицией где-то в Египте. Возлюбленные постоянно обменивались весточками, и обычно их содержимое было довольно стандартным для писем подобного рода: как дела, люблю, скучаю, считаю минуты до встречи, плюс пара-тройка свежих новостей. Однако в этот раз Дженни прочитала нечто совершенно неожиданное. В письме Уильям писал, что месяц назад купил какую-то старую карту у человека, который клятвенно утверждал, что побывал в Долине Царей. Для тех, кто не в курсе, уточним, что Долина Царей – это скалистое ущелье в Египте, где за период Нового царства (примерно с XVI века до н. э. по XI век до н. э.) были построены гробницы для фараонов, а также высокопоставленных чиновников и их родственников. Долина Царей состоит из двух частей: восточная, где находится основной массив гробниц, и западная, где расположена небольшая группа усыпальниц, самой крупной из которых является гробница Аменхотепа III. В тот период, о котором повествуют события нашей игры, Долина Царей еще не была обнаружена и считалась лишь красивой легендой местных арабских племен.

Так вот, человек, которого встретил Уильям, утверждал, что Долина действительно существует, и он самолично там был. Жених главной героини игры решил проверить эту сенсационную информацию и вместе со своим помощником и проводником Назиром отправился глубоко в египетские пески. Сведения оказались правдивы – это легендарное место действительно существовало! Уильям провел в ущелье несколько недель, наняв сотню местных рабочих и раскапывая бесценные древние артефакты. Ему удалось вскрыть огромный погребальный комплекс с несколькими храмами и десятками богатых гробниц. Раскапывая слой за слоем древние сооружения, археологи опускались все глубже, пока в один из дней не случилось нечто странное и совершенно необъяснимое. Расчищая подвальную стену одного из храмов (впрочем, ритуальное назначение этого здание было пока под вопросом) рабочие заметили идущий из-под песка свет. Как вскоре выяснилось, светилась небольшая доска, полностью покрытая иероглифами. По виду и на ощупь это была обычная глиняная табличка, десятки которых усеивали стены древних гробниц, однако ее непонятный ослепительный свет напоминал чистое золото. Совершенно очевидно, что этот предмет являлся магическим артефактом, но его предназначения Уильям так и не смог разгадать. Так же ему не удалось расшифровать покрывающие табличку многочисленные иероглифы. Поскольку Дженни гораздо лучше разбиралась в древнеегипетской письменности, молодой человек отправил загадочный артефакт невесте по почте в надежде, что та сможет расшифровать надпись и прояснить смысл этой важной находки. Ответное письмо он просил отослать в Александрию, куда собирался по важным делам.

Вместе с письмом наша героиня получила небольшой деревянный ящик, в котором, как не трудно было теперь догадаться, лежал артефакт. Дрожащими руками девушка вскрыла посылку, достала небольшую табличку (в кругах археологов подобные предметы древнеегипетского происхождения обычно называются «картуш») и обомлела. Та действительно сияла, будто была отлита из чистого золота. Повернув картуш к лампе, наша героиня прочитала иероглифы и уже собиралась приступить к расшифровке, но тут произошло нечто и вовсе из ряда вон. Глиняная пластина в ее руках начала таять и буквально через секунду превратилась в мерцающий золотым светом туман, который постепенно осел, засыпав золотым песком стол. Потрясенная барышня еще долго не могла прийти в себя. Произошедшее указывало на какую-то древнюю магию (с рациональной точки зрения объяснить произошедшее Дженни не могла), а это значило, что Уильям находился в опасности и ему нужна была срочная помощь. Немедленно отложив все дела, девушка помчалась в аэропорт, купила билет на ближайший самолет и отправилась в Каир. В описываемый нами период еще не было реактивной авиации, поэтому перелет через Европу в Египет был долгим и утомительным делом. Но добраться до Каира было лишь частью дела. В Египетской столице девушка потеряла день на поиск проводника, потом двое суток пробиралась на север к побережью Средиземного моря и когда, наконец, прибыла в Александрию и сумела разыскать место, где остановились археологи, то поняла, что опоздала.

Своего жениха она обнаружила почти сразу же, но – боже мой! – в каком странном Уильям был виде. Молодой человек сидел, привалившись к глинобитной стене какого-то дома, при этом все открытые части его тела (кисти рук и лицо) буквально пылали каким-то неземным бирюзовым огнем. Над несчастным склонилась незнакомая женщина. Подойдя ближе, Дженни с изумлением поняла, что это – древняя египтянка. По крайней мере об этом говорил фасон ее одежды, вышедший из употребления несколько тысяч лет назад, и то, что в руке она сжимала массивный золотой жезл, украшенный набалдашником в виде драгоценного камня, излучающего такой же насыщенный голубой свет. Завидев гостью, незнакомка подняла голову и (будто узнав героиню) заявила, что ее жених стремительно теряет жизненную энергию. Времени у него осталось очень немного. Поэтому Дженни нужно было прямо сейчас помочь Назиру, который отбивался от мумии (боже, какой еще мумии?!), после чего они все вместе смогут отнести Уильяма в госпиталь. Тут надо отдать нашей героине должное – нервы у нее оказались на высоте. Сорвав со стены чадящий факел, она бросилась на идущие из-за дома звуки борьбы и увидела отважного араба, отбивающегося саблей от наседающей на него мумии. Огня факела хватило, чтобы поджечь обтягивающие мумию бинты; объятый пламенем нападающий отступил и вскоре рухнул на землю.

Покончив с чудовищем, вся троица доставила Уильяма в госпиталь, после чего Дженни смогла наконец-то приступить к расспросам. Незнакомую женщину звали Айсет. По ее утверждению, она была жрицей Айсис (древнеегипетская богиня женственности и материнства, почитавшаяся, как сестра и супруга Осириса, мать Гора и, соответственно, всех египетских фараонов, которые считались его земными воплощениями). В это трудно было поверить, но после схватки с ожившей мумией наша героиня могла принять на веру все, что угодно. По словам Айсет Уильям был не болен, а стал жертвой некоего мистического проклятия. Снять это проклятие жрица не могла, хотя и пыталась. Проблема заключалась в том, что между молодым археологом и тем, кто наложил на него это проклятие, существовала тесная энергетическая связь. И теперь молодой человек застрял между мирами. Он в буквальном смысле был не жив, не мертв. Только уничтожив заклинателя, можно было снять проклятие и вернуть мужчину в мир живых. Кто был заклинателем, Айсет тоже не знала, но считала, что появление на улицах Александрии оживших мумий как-то связано с этим проклятьем. Не исключено (впрочем, в этом жрица не была уверена до конца), что проклятье касается также и Джении. На эту мысль ее навел рассказ девушки о картуше, который ей прислал Уильям.

Узнав о посылке, Айсет попросила вспомнить, что там было написано. К сожалению, Дженни не успела дешифровать эти надписи и поняла только самую малость. Вроде бы речь шла о каких-то старых предметах и местах, где их можно найти. Все прочитать девушка не успела, но хорошо запомнила, что первый предмет спрятан где-то в Храме Анубиса. На жрицу эта информация произвела сильное впечатление. Она тут же встала с места, заявила, что должна найти этот предмет быстрее, чем это сделает таинственный заклинатель, и стремительно вышла из комнаты. Для нашей героини это было полнейшей неожиданностью. Айсет по крайней мере знала, что происходит, но после ее исчезновения у девушки остался единственный союзник – верный, но также ничего не понимающий Назир. Уильям тем временем умирал, улицы старого города, где происходила эта трагедия, неумолимо наполнялись ожившими монстрами из древних времен, и помощи девушке ждать было неоткуда. Время теперь играло против нее…

Так что же произошло дальше, и чем закончилась эта история? Не будем лишать игроков удовольствия увидеть подробности дальнейших событий своими глазами. Тем более что для этого нужна самая малость – всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Аркана: Пески Судьбы», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и пройти этот динамичный и увлекательный мистический квест до конца.

Особенности игры:
- Откройте все достижения.
- Собирайте морфинги, чтобы разблокировать бонусную игру.
- Собирайте монеты Арканы, чтобы построить свой собственный Дворец.

Размер файла: 544.5 Gb
Язык интерфейса: английский, немецкий, русский

Версия игры 1.2s - Установи и играй без ограничений:

Скачать полную версию игры Аркана: Пески Судьбы (multi, рус)


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.11 из 10. Голосов: 15

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game